Service Creatio, enterprise edition
PDF
Это документация Creatio версии 7.9.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Аналитика раздела [Сервисы]

Представление Аналитика содержит сводные данные по информации раздела: графики, расчетные показатели, рейтинговые списки и отчеты.

На заметку

Работа с аналитикой и ее настройка рассмотрены в отдельных главах.

Вкладка [Качество предоставления сервисов за квартал]

Анализ сервисов с точки зрения количества обращений по сервису, длительности активностей, а также оценке удовлетворенности пользователей.

Средний уровень удовлетворенности по сервисам

Диаграмма, отображающая рейтинг сервисов по уровню удовлетворенности пользователей. Рейтинг рассчитывается на основе средней оценки обращений по каждому сервису. Учитываются только обращения, зарегистрированные в текущем квартале.

Количество просроченных обращений по сервисам

Диаграмма, отображающая рейтинг сервисов по количеству обращений, просроченных по времени реакции или разрешения. Учитываются только обращения, зарегистрированные в текущем квартале.

Наиболее проблемные сервисы

Диаграмма, указывающая на сервисы, по которым в текущем квартале зарегистрировано наибольшее количество инцидентов.

Трудозатраты по сервисам

Список из 10 сервисов, по которым на разрешение обращений потрачено больше всего времени. Трудозатраты рассчитываются на основе продолжительности активностей, связанных с обращениями по каждому сервису. Данные отсортированы по убыванию трудозатрат. Учитываются только обращения, зарегистрированные в текущем квартале.

Вкладка [Популярные сервисы за текущий квартал]

Популярные сервисы за текущий квартал

Диаграмма, отображающая сервисы, по которым в текущем квартале зарегистрировано наибольшее количество запросов на обслуживание.

Смотрите также

Аналитика раздела

Настройка аналитики

 

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?