Service Creatio, enterprise edition
PDF
Это документация Creatio версии 7.9.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Страница проблемы

Страница проблемы состоит из набора полей общих данных, а также нескольких вкладок.

Общие данные

Общая информация о проблеме.

Тема

Суть проблемы.

Номер

Номер проблемы. Система автоматически формирует номер в соответствии с шаблоном. Автонумерация проблем определяется при помощи системной настройки “Маска номера проблемы”. Поле недоступно для редактирования.

Признаки (Симптомы)

Детальное описание проблемы. Например, при каких обстоятельствах она возникает и на что влияет.

Ответственный

Пользователь, ответственный за решение проблемы.

Группа ответственных

Структурное подразделение, сотрудники которого занимаются разрешением проблемы. Настройка групп пользователей как элементов организационной структуры компании осуществляется в разделе управления ролями и пользователями.

Состояние

Состояние проблемы, например, “Новая”, “В работе” или “Решена”. Это поле обязательно для заполнения.

Приоритет

Относительная важность разрешения проблемы.

Вкладка [Регистрационная информация]

На вкладке содержатся данные, заполняемые при регистрации проблемы.

Тип

Тип проблемы, например, “Известная ошибка” или “Проблема”.

Сервис

Сервис, по которому зафиксирована данная проблема.

Конфигурационная единица

Конфигурационная единица, во время эксплуатации которой возникла проблема.

Автор

Пользователь, который зарегистрировал новую проблему.

Дата регистрации

Дата и время регистрации проблемы. Поле недоступно для редактирования и автоматически заполняется текущими датой и временем.

План. разрешение

Дата планируемого разрешения проблемы.

Обращения

Инциденты и запросы на обслуживание, которые связаны с данной проблемой. Отображает информацию из раздела [Обращения]. Связь обращения с проблемой осуществляется по полю [Проблема] вкладки [Решение] страницы обращения.

При нажатии на кнопку [Добавить] открывается отдельное окно справочника, в котором вы можете выбрать одно или несколько обращений для их привязки к проблеме.

Для исключения какого-либо обращения из списка воспользуйтесь действием [Удалить].

Вкладка [Решение]

Вкладка содержит информацию о фактических сроках разрешения проблемы, а также сведения о найденном решении.

Изменение

Изменение, которое было инициировано в рамках решения данной проблемы.

Решение

Описание пути решения проблемы.

Факт. разрешение

Дата переведения проблемы в состояние “Решена”.

Дата закрытия

Дата переведения проблемы в состояние “Закрыта”.

Вкладка [Файлы]

Файлы и ссылки, связанные с проблемой. Подробнее...

Файлы и ссылки

Используется для хранения файлов и ссылок, которые характеризуют проблему. Например, файл с результатом диагностики проблемы или скриншот ошибки.

Вкладка [Лента]

Сообщения ленты, связанные с проблемой.

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?