Работа со статьями базы знаний на портале самообслуживания
База знаний представляет собой хранилище справочной информации. Например, здесь хранятся ответы на часто задаваемые вопросы, регламенты и инструкции, шаблоны документов и рекламные материалы. Вы можете не только найти необходимую вам информацию, но и оставить свои комментарии к опубликованным материалам (Рис. 218).
Содержание
•Как найти статью в базе знаний
Как найти статью в базе знаний
Для быстрой и удобной работы с материалами базы знаний вы можете воспользоваться встроенными возможностями поиска.
Вы можете запустить поиск по базе знаний с главной страницы портала самообслуживания. Для этого введите свой запрос в поле поиска и нажмите GO или на клавишу [Enter] клавиатуры (Рис. 219).
На заметку
Поиск по базе знаний, который запущен с главной страницы, ищет совпадения по введенному запросу только в заголовках статей.
Вы также можете запустить поиск из раздела [База знаний]. Чтобы запустить поиск, нажмите на кнопку [Фильтр] и выберите пункт [Добавить условие] (Рис. 220).
Для поиска статьи по названию выберите поле [Название], введите заголовок статьи целиком или его фрагмент и нажмите на кнопку (Рис. 221).
Для того чтобы задавать более гибкие условия поиска, вы можете в тексте запроса использовать символ “%”. Например, вы хотите найти все статьи, в названии которых встречается слово “почта”. Если в строку поиска просто ввести это значение, то результатом выдачи будет перечень статей, название которых начинается со слова “почта…”. А если вы введете в строку поиска “%почт%”, то сможете получить более детализированный список.
После нажатия кнопки на странице отобразятся только записи, соответствующие настроенному фильтру (Рис. 222).
Для того чтобы отключить заданную фильтрацию, нажмите на кнопку.
На заметку
В разделе [База знаний] вы можете осуществлять поиск по любому полю, которое доступно пользователю. Если вы хотите осуществить поиск всех статей, текст которых соответствует вашему запросу, или всех статей, опубликованных за определенную дату, то выберите нужное поле из перечня доступных, например [Решение] или [Дата создания].
Для быстрого поиска информации по ключевым словам вы можете присвоить тег или набор тегов любой записи на портале. Тегирование записей выполняется вручную. Добавить тег можно нажатием кнопки на странице записи, а отфильтровать записи в разделе по тегам — в области фильтрации раздела (Рис. 223).
Страница статьи базы знаний состоит из набора полей общих данных, а также вкладок [Основная информация] и [Файлы].
Название | Заголовок статьи базы знаний |
Тип | Тип статьи базы знаний, например, “Положения и регламенты” или “Часто задаваемые вопросы”. |
Изменил | Автор последнего изменения статьи. |
Дата изменения | Дата и время последнего изменения статьи базы знаний. |
Вкладка [Основная информация] содержит область отображения текста статьи, а также дополнительную область для внесения комментариев по статье.
Вы можете оставлять комментарии к статьям базы знаний. Для этого введите текст в поле в нижней части страницы и нажмите на кнопку [Опубликовать].
Вкладка [Файлы] используется для хранения файлов и ссылок по статье базы знаний. Например, с детали можно загрузить связанные со статьей документы или полезные ссылки (Рис. 224).
Смотрите также