Service Creatio, enterprise edition
PDF
Это документация Creatio версии 7.9.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Настройка дополнительных параметров и интеграций

После установки приложения и включения вебсокетов для корректной работы интеграций и другой функциональности, например, синхронизации с Google и Facebook, обращений, может потребоваться дополнительная настройка.

На заметку

Все настройки, описанные в этой статье, выполняются администратором системы.

Содержание

Как настроить интеграцию с Google

Как настроить интеграцию с Facebook

Как настроить отправку email о разрешении обращения

Как произвести предварительную настройку портала самообслуживания

Как настроить интеграцию с Google

Для того чтобы настроить интеграцию с сервисами Google, необходимо зарегистрировать и настроить учетную запись Google, открыть доступ к Calendar API, сгенерировать ключи для интеграции (“Client ID” и “Client Secret”) и ввести их в bpm'online в качестве значений системных настроек. Подробнее читайте в отдельной статье.

Как настроить интеграцию с Facebook

Настройка интеграции bpm'online с Facebook производится только для приложений, развернутых on-site. Для этого необходимо:

Зарегистрировать приложение в Facebook;

Зарегистрировать ключи Facebook в bpm'online;

Настроить общую учетную запись Facebook в bpm'online.

Подробнее читайте в отдельной статье.

Как настроить отправку email о разрешении обращения

Чтобы клиент автоматически получил email-сообщение после перевода обращения в статус “Решено”, необходимо произвести дополнительную настройку приложения — адрес сайта bpm’online, который будет использоваться для получения информации от клиента. Подробнее о настройке читайте в отдельной статье.

Как произвести предварительную настройку портала самообслуживания

Для использования функциональности портала самообслуживания необходимо выполнить предварительную настройку портала. Такая настройка выполняется техническим специалистом компании и состоит из активации функциональности портала и непосредственно настройки возможности самостоятельной регистрации пользователей.

Настройка портала

Для того чтобы активировать функциональность портала, укажите параметр SSPUserPassword в списке доступных провайдеров авторизации файла конфигурации [Корневая директория приложения bpm’online]\Web.config:

<auth providerNames="InternalUserPassword,SSPUserPassword" autoLoginProviderNames="" defLanguage="ru-RU"defWorkspaceName="Default" useIPRestriction="false" loginTimeout="30000">

Проверьте, загружены ли лицензии на портал. Предоставьте лицензии пользователям портала.

Настройка самостоятельной регистрации пользователей на портале

Для того чтобы предоставить пользователям возможность самостоятельной регистрации на портале, выполните следующие действия:

1.Перейдите в раздел [Системные настройки] дизайнера системы и укажите корректные значения для всех настроек группы “Отправка email-сообщений”. Используйте настройки SMTP, соответствующие настройкам вашего почтового провайдера.

На заметку

В качестве имени пользователя укажите адрес электронной почты, с которого будет производиться рассылка писем для подтверждения регистрации и восстановления пароля, например example@domain.com.

2.Убедитесь в корректности лицензий для использования портала самообслуживания. Права на использование продукта должны раздаваться всем зарегистрированным пользователям портала.

3.Внесите изменения в файл Web.config, находящийся в корневой директории приложения:

a.В параметре SspUserRegistrationLicPackage укажите имя продукта, для которого должны создаваться лицензии пользователям портала. Например:

<add key="SspUserRegistrationLicPackage" value ="bpmonline service enterprise on-site" />

b.Измените страницу логина в приложении. Для этого измените значение с NuiLogin.aspx на SSPLogin.aspx. Например:

<authentication mode="Forms">
<forms loginUrl="~/SSPLogin.aspx" protection="All" timeout="60" name=".ASPXAUTH" path="/" requireSSL="false" slidingExpiration="true" defaultUrl="ViewPage.aspx?Id=4e342d5e-bd89-4b79-98e2-22e433122403" cookieless="UseDeviceProfile" enableCrossAppRedirects="true" />
</authentication>

<defaultDocument>
<files>
<add value="SSPLogin.aspx" />
</files>
</defaultDocument>

4.Внесите изменения в файл Web.config, размещенный по адресу [Корневая директория приложения bpm’online]\Terrasoft.WebApp\. Укажите параметры UserManagementSauName и UserManagementSauPassword, которые содержат логин и пароль пользователя для входа на страницу регистрации на портале. Новый пользователь портала получит права указанного в файле конфигурации пользователя.

Важно

Укажите пользователя, для которого максимально ограничены права и закрыт доступ на другие страницы системы. Не указывайте пользователя “Supervisor” или реального пользователя, который должен работать в системе.

Смотрите также

Установка bpm’online

Настройка вебсокетов (websockets)

Перевод bpm’online с HTTP на HTTPS

Часто задаваемые вопросы по установке bpm’online

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?