Страница сервиса состоит из набора полей общих данных, а также нескольких вкладок.
Общая информация о сервисе.
Название | Название сервиса. |
Состояние | Состояние сервиса, например, “Предоставляется” или “Тестируется”. |
Время реакции | Нормативный срок, отсчитываемый от времени поступления обращения по данному сервису до момента начала его обработки (момента, когда инцидент или запрос на обслуживание будет переведен в состояние “В работе”). |
Единица времени реакции | Единицы времени, в которых определяется нормативный срок реакции на обращение. Например, “Календарных дней” или “Рабочих дней”. |
Время разрешения | Нормативный срок, в течение которого обращения по данному сервису должны быть разрешены. |
Единица времени разрешения | Единицы времени, в которых определяется нормативный срок разрешения обращения. Например, “Календарных дней” или “Рабочих дней”. |
Категория обращения | Категория обращений, регистрируемых по данному сервису: “Инцидент”, “Жалоба”, “Рекламация” или “Запрос на обслуживание”. При создании обращения и заполнении поля [Сервис] страницы обращения, выбранная категория будет указана в поле [Категория]. |
Календарь | Календарь службы поддержки, по которому выполняется обслуживание. Выбор календаря влияет на расчет сроков реакции и разрешения по обращениям. По умолчанию заполняется календарем, указанным в системной настройке “Базовый календарь”. Пользовательские календари можно настроить в специальном справочнике. |
Вкладка содержит информацию о других записях в системе, с которыми связан сервис.
Обращения
Список обращений, зарегистрированных по данному сервису. Отображает информацию из раздела [Обращения]. Связь обращения с сервисом осуществляется по полю [Сервис] страницы обращения. Информация на детали доступна только для просмотра.
Дополнительная информация о сервисе, а также файлы и ссылки на веб-ресурсы по сервису. Подробнее...
Файлы и ссылки
Используется для хранения файлов и ссылок, которые характеризуют сервис. Например, здесь можно прикрепить документ с описанием порядка предоставления сервиса или лицензию компании, необходимую для предоставления сервиса.
Примечания
Деталь предназначена для хранения любой дополнительной текстовой информации о сервисе. Вы можете редактировать и форматировать текст примечаний непосредственно на детали. При переходе на другую вкладку страницы сервиса информация на детали [Примечания] сохраняется.
Сообщения ленты, связанные с данным сервисом.