Sales Creatio, enterprise edition
PDF
Это документация Creatio версии 7.10.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Как добавить правило визита

1.Откройте дизайнер системы, например, нажав на кнопку btn_system_designer.png в правом верхнем углу приложения.

2.В группе [Настройка системы] щелкните по ссылке [Справочники].

3.Откройте наполнение справочника [Правила полевых продаж].

4.На странице справочника нажмите на кнопку [Добавить правило].

5.Заполните необходимые поля:

a.Введите название правила, например, “II квартал 2016 года (Центр)” или “I полугодие (Левый берег)”.

b.В полях [Начало] и [Завершение] укажите временной промежуток, в течение которого данное правило будет действовать.

c.Укажите продолжительность визита, с учетом времени на дорогу, в поле [Длительность визита].

d.В поле [Количество визитов] внесите ориентировочное количество визитов, которое необходимо выполнить торговому представителю в день.

6.Сохраните изменения.

7.Аналогичным образом добавьте другие необходимые правила. Например, они могут отличаться по периоду действия или быть различными для торговых представителей, работающих в разных районах города.

В результате данные правила будут учитываться при формировании расписания торговых представителей.

Так, при работе с представлением [Планирование визитов] раздела [Активности] и перетаскиванием торговой точки в область расписания, длительность создаваемого визита будет соответствовать значению [Длительность визита] из справочника.

Если на время создания визита в системе предусмотрено несколько правил, система отобразит сообщение с предложением выбрать, по какому из правил создавать активность.

Смотрите также

Как сформировать действия визита

Как добавить содержание презентации в визит

Как настроить список продвигаемых товаров для визитов

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?