1.Откройте дизайнер системы, например, нажав на кнопку в правом верхнем углу приложения.
2.В группе [Настройка системы] щелкните по ссылке [Справочники].
3.Откройте наполнение справочника [Правила полевых продаж].
4.На странице справочника нажмите на кнопку [Добавить правило].
5.Заполните необходимые поля:
a.Введите название правила, например, “II квартал 2016 года (Центр)” или “I полугодие (Левый берег)”.
b.В полях [Начало] и [Завершение] укажите временной промежуток, в течение которого данное правило будет действовать.
c.Укажите продолжительность визита, с учетом времени на дорогу, в поле [Длительность визита].
d.В поле [Количество визитов] внесите ориентировочное количество визитов, которое необходимо выполнить торговому представителю в день.
6.Сохраните изменения.
7.Аналогичным образом добавьте другие необходимые правила. Например, они могут отличаться по периоду действия или быть различными для торговых представителей, работающих в разных районах города.
В результате данные правила будут учитываться при формировании расписания торговых представителей.
Так, при работе с представлением [Планирование визитов] раздела [Активности] и перетаскиванием торговой точки в область расписания, длительность создаваемого визита будет соответствовать значению [Длительность визита] из справочника.
Если на время создания визита в системе предусмотрено несколько правил, система отобразит сообщение с предложением выбрать, по какому из правил создавать активность.
Смотрите также
•Как сформировать действия визита