Прежде чем приступить к добавлению визитов, убедитесь, что правило, в соответствии с которым должен выполняться визит, определено для необходимого периода и категории визита.
На заметку
Настройка правил визитов выполняется в справочнике [Правила полевых продаж].
Чтобы создать визит:
1.В разделе [Активности] перейдите в представление [Планирование визитов] (Рис. 261).
2.На открывшейся странице в области фильтров расписания выберите период планирования, а также сотрудника, визиты которого вы хотите запланировать.
3.Если вы планируете визит к врачу, то в списке контактов выберите контакт, визит к которому необходимо запланировать, и, удерживая левую клавишу мыши, перетащите его в область расписания на выбранный период времени (Рис. 262).
Если для периода, в который входит добавляемый визит, настроено больше одного правила визита (к врачу, в аптеку), дополнительно отобразится окно выбора правила, в соответствии с которым будет осуществляться визит (Рис. 263).
На заметку
Правила визитов настраиваются в справочнике [Правила полевых продаж].
В результате в расписание будет добавлена новая активность с типом “Визит”. В визите будет указан выбранный контакт. Также в визит будет добавлен список действий, который настроен в справочнике [Правила полевых продаж]. Длительность визита будет соответствовать длительности, определенной в этом справочнике. При необходимости вы можете изменить длительность в расписании.
4.Аналогичным образом запланируйте визит в аптеку, перетащив нужного контрагента из списка контрагентов в область расписания на выбранный период времени.
На заметку
При изменении расписания визитов медицинского представителя удобно использовать карту, чтобы быстро просмотреть изменения в маршруте. Отмененные визиты не учитываются при построении маршрута.
Смотрите также