Функциональность bpm’online pharma позволяет фиксировать в системе результаты действий на визите. Для этого используйте мобильную версию bpm’online.
Важно
Функциональность pharma в мобильном приложении доступна только для пользователей, входящих в организационную роль “Торговые представители”.
На заметку
В качестве мобильного устройства рекомендуется использовать планшетный компьютер. Для удобства работы рекомендуем использовать его в горизонтальном положении.
Результат выполнения действий медицинского представителя фиксируется в основном приложении bpm’online на детали [Действия визита] страницы визита.
На заметку
Список действий визита настраивается в справочнике [Правила полевых продаж].
Выполнение действий визита в режиме offline
Все действия медицинского представителя на визите могут выполняться как в online- так и в offline-режиме. Удобство offline-режима в том, что наличие постоянного подключения к интернету не требуется. Необходимо периодически выполнять синхронизацию с основным приложением, чтобы изменения, внесенные на мобильном устройстве, были сохранены на сервере bpm’online.
На заметку
Выбор нужного режима работы осуществляется в системной настройке [Режим работы мобильного приложения].
Чтобы выполнить синхронизацию с основным приложением:
1.Убедитесь, что ваше мобильное устройство подключено к интернету.
2.Перейдите в раздел [Настройки] мобильного приложения.
3.На открывшейся странице нажмите на кнопку [Синхронизация].
В результате в мобильном приложении отобразятся обновленные данные из основного приложения, а в основном приложении появятся данные, которые были добавлены в мобильном приложении.
На заметку
Если вы работаете в online-режиме, вручную синхронизацию выполнять не нужно — она выполняется автоматически.
Содержание
•Как работать со списком визитов
•Как выполнять действия визита
•Как контролировать выполнение чек-ина
Смотрите также