Marketing Creatio
PDF
Это документация Creatio версии 7.8.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Как запустить рассылку триггерного письма

В bpm’online marketing триггерное письмо можно рассылать только в рамках связанной кампании. Чтобы триггерное письмо начало отправляться, запустите кампанию, в которую включено данное письмо, и отправка начнется автоматически.

Важно

Для запуска рассылки писем предварительно должна быть выполнена интеграция с сервисом отправки рассылок.

Содержание

Что происходит после запуска триггерного письма

Как перезапустить рассылку триггерного письма

Ход выполнения отправки триггерного письма

Что происходит после запуска триггерного письма

При старте рассылки всем контактам, автоматически включенным в аудиторию триггерного письма на основании аудитории связанной кампании, будет отправлено письмо, сформированное по шаблону.

Отправка триггерного письма происходит неоднократно и выполняется в зависимости от способа отправки, указанного в кампании, и по мере формирования аудитории.

Так, аудитория триггерного письма, которое отправляется моментально, пополняется автоматически в результате заполнения посетителем формы на посадочной странице вашего сайта. Для отправки триггерного письма в этом случае достаточно, чтобы в аудиторию попал один контакт.

Рассылка триггерного письма со способом отправки периодически в течение дня выполняется с определенным временным интервалом тем контактам, для которых на момент рассылки выполнилось условие совершения указанного события. Время рассылки таких писем ведет отсчет от времени запуска кампании. Например, при указании интервала “30 минут” и запуске кампании в 13:07 рассылки будут производиться в 13:37, 14:07 и т.д.

Рассылка триггерного письма со способом отправки в указанное время выполняется один раз в день тем контактам, которые ко дню отправки попали в аудиторию письма. Например, вы можете указать в кампании, что отправка обучающих материалов по вашему программному продукту должна запускаться каждый день в 12:00. На схеме кампании вы также можете настроить так, чтобы данная рассылка выполнялась через три дня после того, как клиент заказал бесплатную версию продукта. Рассылка такого письма будет осуществляться ежедневно в 12:00 тем контактам, для которых ко дню отправки письма прошло три дня с момента заполнения формы лендинга.

После того как запуск рассылки стартовал, информация на вкладке [Шаблон] становится недоступной для редактирования. Кроме того, после запуска рассылки невозможно отредактировать ответственного и связанную кампанию или сплит-тест.

Как перезапустить рассылку триггерного письма

Вы можете приостановить рассылку триггерного письма и перезапустить отправку вручную в рамках запущенной кампании. Например, если вам необходимо отредактировать шаблон письма и возобновить ход кампании.

Для того чтобы остановить рассылку триггерного письма:

  • На странице письма нажмите на кнопку [Остановить отправку].

В результате отправка письма перейдет в состояние [Остановлена].

Для того чтобы возобновить рассылку триггерного письма:

  • На странице письма нажмите на кнопку [Начать отправку].

В результате отправка письма перейдет в состояние “Активна”.

Важно

Связанная с письмом кампания должна быть запущена, чтобы возобновление рассылки триггерного письма было возможно.

Ход выполнения отправки триггерного письма

Информацию о ходе отправки триггерного письма можно получить на его странице:

  • Специальная диаграмма (Рис. 139), которая отображается на странице Email-рассылки, предоставляет наглядную информацию о ходе доставки писем в рассылке. Данные на диаграмме обновляются динамически по мере выполнения отправок триггерного письма. Наведите курсор на необходимую область диаграммы, чтобы на экране отобразилась подсказка. Данные, по которым строится диаграмма, могут быть выведены в реестр.

Рис. 140 — Диаграмма хода выполнения рассылки

section_email_progress_bar00002.png 

[Доставлено] — количество доставленных писем в рассылке. Рассчитывается как суммарное количество получателей, от которых получены отклики “Отправлено”, “Открыто”, “Переход по ссылке”, “Отписался” и “Отправлено в спам”.

[Не доставлено] — количество писем, которые не были доставлены адресатам. Рассчитывается как суммарное количество получателей, от которых получены отклики “Hard Bounce”, “Soft Bounce”, “Отклонено”, “Некорректный адресат” и “Ошибка отправки”.

[В очереди] — количество писем, отправка которых на текущий момент выполняется. Рассчитывается как суммарное количество получателей, от которых получены отклики “Отправлено провайдеру” и “Принято провайдером”.

  • На вкладке [Параметры] страницы триггерного письма можно получить информацию о дате и времени последней отправки письма, а также оценить длительность отправки.

  • Ход отправки можно также проанализировать на вкладке [Итоги рассылки]. Здесь вы можете получить оперативную информацию о доставке писем и откликах получателей, а также проанализировать динамику открытий писем и переходов по ссылкам.

Смотрите также

Как работать с триггерными письмами

Как создать триггерное письмо

Как выполнить тестовую отправку письма

Как создать и запустить кампанию

Как определяется количество открытий писем

Вкладка [Итоги рассылки] страницы Email-рассылки

Вкладка [Анализ переходов] страницы Email-рассылки

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?