.Справочник [Состояния обращений]
Справочник [Состояния обращений] содержит списки состояний, в которых может пребывать обращение. Например, “Новое”, “В работе”, “Закрыто” и т.д. Справочник используется на странице обращения. Справочник используется на детали [Обращения], которая доступна на вкладке [История] страницы контакта.
Основные параметры состояния обращения вы можете отредактировать непосредственно в списке. Для указания дополнительных свойств состояний, а также для указания условий перехода используйте страницу состояния обращения. Страница открывается при нажатии на кнопку .
Страница состояния обращения
Название | Название состояния. Например, “В работе”. |
Описание | Дополнительное описание состояния. Например, описание условий, при которых обращение может быть переведено в данное состояние. |
Конечное | Признак указывает на состояние, при котором работа по обращению завершена. Например, “Закрыто” или “Отменено”. Обращение, которое находится в конечном состоянии, не может быть переведено ни в какое другое состояние. |
Разрешение | Признак указывает на состояние, при котором решение по обращению найдено и предоставлено пользователю. По умолчанию — “Разрешено”. При переводе обращения в состояние разрешения отсчет остатка (либо задержки) времени разрешения прекращается. |
Пауза | Признак указывает на состояние, при котором работа по обращению приостанавливается. По умолчанию — “Ожидает реакцию пользователя”. В состоянии паузы отсчет остатка (либо задержки) времени разрешения останавливается и продолжается при возобновлении работ по обращению. |
Заголовок кнопки | Название кнопки, при нажатии на которую обращение переводится в следующее состояние. Задается в справочнике “Название кнопки”. |
Закрывать при сохранении | Признак обозначает, что при нажатии на кнопку “Сохранить” страница обращения будет автоматически закрыта и пользователь перейдет к реестру обращений. |
Деталь [Последующие состояния]
Обращение может быть переведено только в те состояния, которые были добавлены на деталь [Последующие состояния] для его текущего состояния.
Например, обращения, которые находятся в состоянии “В работе”, могут быть разрешены либо отменены. Чтобы отразить это в системе, для состояния “В работе” добавьте состояния “Решено” и “Отменено” на деталь [Возможные переходы].
Состояния, для которых установлен признак [Конечное], не могут иметь переходов.