Service Creatio, enterprise edition
PDF
Это документация Creatio версии 7.8.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Деталь [Доступ к объекту] раздела [Доступ к объектам]

Деталь [Доступ к объекту] (Рис. 434) используется для распределения общих прав доступа к объектам.

Рис. 434 — Деталь [Доступ к объекту]

scr_section_administering_tab_objects_dtl_operations_access.png 

Например, все сотрудники могут иметь право просматривать статьи базы знаний в соответствующем разделе, а права на добавление, редактирование и удаление статей есть только у сотрудников сервисной службы.

Записи на детали [Доступ к объекту] могут быть отредактированы непосредственно в реестре, без использования карточки.

Колонки детали

[Кому дано право] — укажите пользователя либо роль, для которых предоставляются права. Например, права могут быть предоставлены всем сотрудникам департамента разработки. Справочник этого поля содержит список пользователей, а также древовидную организационную структуру компании.

[Чтение] — установите данный признак, чтобы разрешить просмотр записей объекта. Например, пользователь, который не обладает правами чтения на объект раздела, не будет иметь доступа к соответствующему разделу. Пользователю также не будет доступна информация из этого раздела, которая отображается на деталях и в справочниках в других разделах системы.

[Добавление] — установите признак, чтобы разрешить создание новых записей в объекте.

[Изменение] — установите данный признак, чтобы разрешить редактирование существующих записей объекта.

[Удаление] — установите признак в этой колонке, чтобы предоставить право на удаление записей объекта.

На заметку

Для того чтобы использовать права доступа на операции чтения, добавления, изменения и удаления в объекте, установите для данного объекта признак [Администрируется по операциям] в реестре раздела [Доступ к объектам].

Смотрите также

Деталь [Доступ к объекту для внешних сервисов] раздела [Доступ к объектам]

Обучающее видео

Настройка прав доступа

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?