Наборы разделов, отображаемые на боковой панели bpm’online для тех или иных групп пользователей (ролей), называются рабочими местами. Вы можете настроить каждое рабочее место, включив в него только те разделы, которые необходимы пользователю в его работе. Разделы, не включенные в рабочее место, будут скрыты из боковой панели приложения.
Список доступных рабочих мест для различных групп пользователей может отличаться. Например, рабочее место [Коммуникации] может содержать разделы [Активности], [Звонки] и [Лента] и быть доступным для всех пользователей системы, а рабочее место [Супервизор] — содержать разделы управления ролями и пользователями и [Итоги] и быть доступным только группе системных администраторов.
Доступ пользователей к рабочим местам не влияет на доступ к разделам системы. Полный набор разделов bpm’online, включая разделы, не вошедшие в какое-либо рабочее место, будет по-прежнему доступен на главной странице приложения.
Для перехода к настройке рабочих мест:
1.Откройте дизайнер системы, нажав на кнопку в правом верхнем углу приложения.
2.В группе [Настройка внешнего вида] кликните по ссылке [Настройка рабочих мест] (Рис. 85).
Здесь вы можете:
•просмотреть список доступных рабочих мест;
•добавить новые рабочие места либо изменить существующие;
•изменить настройки рабочих мест;
•определить доступ к каждому рабочему месту для различных организационных и функциональных ролей пользователей.
Как настроить список рабочих мест
Чтобы настроить очередность рабочих мест, выделите необходимую запись в списке и переместите ее вверх или вниз с помощью кнопок и (Рис. 86).
Как настроить рабочее место
При добавлении нового рабочего места либо редактировании существующего используется страница настройки рабочего места.
Для добавления нового рабочего места используйте кнопку [Добавить рабочее место пользователя] (Рис. 87).
Для редактирования существующего рабочего места выделите его в списке и нажмите на кнопку [Открыть] (Рис. 88).
Откроется страница настройки рабочего места (Рис. 89).
В поле [Название] указывается название рабочего места, например, “Основное”.
Как настроить разделы, которые входят в рабочее место
Настроить список разделов, входящих в рабочее место, можно при помощи панели инструментов на детали Разделы.
Для добавления разделов в рабочее место используется окно (Рис. 90), которое открывается по кнопке панели инструментов детали.
Отметьте в окне необходимые разделы и нажмите на кнопку [Выбрать].
Чтобы удалить из рабочего места тот или иной раздел, выделите необходимую запись на детали, а затем по кнопке на панели инструментов детали выберите команду [Удалить].
Очередность записей на детали Разделы определяет очередность, с которой соответствующие разделы будут отображаться в боковой панели приложения. Выделив необходимую запись на детали, вы можете переместить ее в списке детали вверх или вниз при помощи кнопок и , которые появятся в строке записи.
На заметку
Настройка разделов выполняется в мастере разделов дизайнера системы.
Как настроить роли, для которых доступно рабочее место
Организационные и функциональные роли пользователей, которым будет доступно рабочее место, отображаются на детали Группы пользователей.
Для настройки доступа к рабочему месту:
1.На панели инструментов детали [Группы пользователей] нажмите кнопку . Откроется окно, в котором отображаются все организационные и функциональные роли пользователей (Рис. 91).
На заметку
Список организационных и функциональных ролей и пользователей, которые в них входят, настраивается в группе “Пользователи и администрирование” дизайнера системы.
2.Отметьте нужные роли и нажмите кнопку [Выбрать]. Выбранные роли будут добавлены на деталь [Группы пользователей] рабочего места.
В результате все пользователи, которые входят в выбранные роли, получат доступ к рабочему месту.
На заметку
Для пользователей изменения вступят в силу при последующем входе в систему.
Смотрите также