creatio.common
Базовая функциональность
Интеграции

Сравнение возможностей интеграции с различными АТС

Возможности телефонии в bpm'online зависят от используемой АТС. По умолчанию система интегрирована с сервисом телефонии Webitel. При необходимости можно интегрировать bpm'online с другими АТС. Ниже представлена сравнительная таблица возможностей, доступных для различных АТС.

Функции АТС

АТС, поддерживающие TAPI

Cisco Enterprise (CTIOS), Cisco Finesse

Avaya

Webitel

Oktell

Infinity

Asterisk

CallWay

Определение номера звонящего

Отображение информации о входящем звонке, поиск контакта/контрагента по номеру

1

+

+

+

+

+

+

+

Позвонить

Совершение звонка из bpm'online

+

+

+

+

2

+

3

4

Ответить

Возможность ответить на входящий звонок из bpm'online

+

+

+

+

5

+

-

6

Поставить/снять с удержания

Управление постановкой и снятием с удержания в bpm'online

+

+

+

+

+

+

+

+

Завершить вызов

Завершение звонка из bpm'online

+

+

+

+

+

+

+

+

Управление состояниями

Возможность установить состояние типа “Готов”, “Нет на месте”, “Занят” и пр. Набор состояний отличается в разных АТС

7

+

8

+

+

+

-

+

Перевод звонка

Быстрый перевод, консультационный перевод

+

+

+

+

+

+

+

+

Статистика

Сохранение информации по звонку в разделе “Звонки”: оператор, контакт/контрагент в звонке, длительность.

+

+

+

+

+

+

+

+

Встроенный телефон

Возможность звонить из браузера без использования телефонного аппарата или программного телефона

-

-

-

+

-

-

-

-

Прослушивание аудиозаписей

Возможность прослушать записанные звонки из интерфейса bpm'online

-

-

-

+

+

-

-

-

Версии АТС

Все АТС, работающие

по протоколу TAPI 2.0

Cisco Enterprise 8.1+

Cisco Finesse 9.1+

AES v5.2–6

(7 не поддерживается)

 

2.10+

4+

1.6–13

 

1 — В случае использования CUCM, если звонок маршрутизируется через UCCX, то идентификация номера невозможна из-за ограничений в TAPI.

2, 3 — В некоторых ситуациях, если звонить из bpm'online, нужно принять входящий системный звонок. Зависит от модели/версии используемого программного или аппаратного телефона.

4 — Полноценно поддерживается, если оператор использует программный телефон CallWay. При использовании других IP-телефонов или программных телефонов для звонка из bpm'online оператору нужно отвечать на системный звонок.

5 — Работает не для всех программных или аппаратных телефонов.

6 — Поддерживается, только если оператор использует программный телефон CallWay.

7 — Возможно 2 состояния: “Готов” и "Не беспокоить" (DND). На текущий момент недоступно для Cisco.

8 — Из-за ограничений Avaya API возможно 2 состояния: “Вход” и “Выход” (AgentLoggedOn и AgentLoggedOff), а также ответ на запрос об изменении статуса.

Смотрите также

Какие настройки можно выполнить для базовой телефонии Webitel

Как настроить интеграцию с телефонией Oktell

Как настроить интеграцию с телефонией Asterisk

Как настроить интеграцию с телефонией Cisco Finesse

Как настроить интеграцию с телефонией TAPI

Как настроить интеграцию с телефонией CallWay

Как настроить интеграцию с телефонией Infinity

Как настроить интеграцию с телефонией Avaya

 

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?