Creatio development guide
Это документация Creatio версии 7.9.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Портал самообслуживания

Glossary Item Box

Общие сведения

Портал самообслуживания (Self Service Portal, SSP) является неотъемлемой функциональной частью продуктов bpm’online service enterprise, bpm’online customer center, а также всех производных пакетов (bundle) продуктов, в которые они входят.

Портал представляет собой отдельное рабочее место (Workplace), в которое автоматически попадает пользователь портала при входе через стандартное окно авторизации приложения.

По умолчанию в поставляемом продукте портальному пользователю доступно два раздела — [Обращения портала] и [База знаний], а также [Главная страница портала], которая содержит общую сводную информацию и выполняет роль единого рабочего места пользователя портала.

Раздел [Обращения портала] служит для самостоятельной регистрации обращений пользователем, просмотра статуса своих обращений, внесения дополнительной информации по обращению, а также для получения информации по решению своего обращения. По умолчанию портальный пользователь имеет доступ только к тем обращениям, в которых он указан в качестве контакта. На странице обращения пользователь может внести дополнительную информацию, публиковать сообщения, вести переписку по своему обращению с сотрудниками службы поддержки. История переписки по обращению отображается на странице обращения на вкладке [Обработка].

Раздел [База знаний] служит для самостоятельного поиска пользователем справочной информации или решения по своему вопросу. Данный раздел по умолчанию может наполняться только сотрудниками поддержки из основного интерфейса системы.

Устройство портала

С точки зрения разработки, портал является преднастроенным отдельным рабочим местом. Это рабочее место по умолчанию недоступно обычным пользователям приложения. Пользователь системы с типом "Пользователь портала" при авторизации автоматически попадает в данное рабочее место, а именно на Главную страницу портала.

Разделы и страницы портала — это обыкновенные разделы и страницы редактирования системы, и работают с теми же сущностями (Entity), что и страницы, доступные в основном интерфейсе системы. В частности, страница редактирования обращения на портале имеет более простой вид, и не содержит большинства полей. В конфигурации это две разные страницы редактирования — CasePage и PortalCasePage.

Система прав доступа на портале имеет только одно небольшое отличие. Чтобы дать портальным пользователям доступ к определенным сущностям (EntitySchema), необходимо дополнительно указать эти сущности в справочнике [Список объектов доступных портальному пользователю]. Лицензии портала самообслуживания ограничивают количество записей, которое может быть добавлено в данный справочник. По умолчанию это 70 записей.

Работа с мастером страниц на портале

Портальному пользователю недоступна функциональность мастеров страниц, деталей и разделов. Эта функциональность может быть вызвана пользователем с правами администратора из основного интерфейса системы следующим образом:

  1. Перейти в раздел [Настройка рабочих мест] дизайнера системы.
  2. Выбрать рабочее место [Портал] и нажать [Открыть].
  3. Выбрать требуемый раздел и нажать кнопку [Настройка раздела].

После этого откроется стандартный мастер разделов.

Настройка портала и портальных пользователей

Для того чтобы начать пользоваться порталом, необходимо выполнить следующие действия:

1. Убедиться, что в файле web.config загрузчика приложения (т. н. "внешний" web.config) опция /configuration/terrasoft/auth имеет следующий вид:

<terrasoft>
   <auth providerNames="InternalUserPassword,SSPUserPassword">
...
</terrasoft>

Данная настройка отвечает за возможность авторизации в системе портальных пользователей.

2. Создать контакт для пользователя.

3. Создать пользователя с типом "Пользователь портала". Заполнить необходимые поля.

4. Раздать необходимые лицензии пользователю.

У портального пользователя в профиле должен быть указан корректный часовой пояс. По умолчанию у нового пользователя он не указан. Настройка выполняется самим пользователем портала в его профиле. Отталкиваясь от этого значения, в системе будут отображаться все даты и время.

© Terrasoft 2002-2017.

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?