Financial Services Creatio, customer journey edition
PDF
Разделы bpm’online bank customer journey
Раздел [Обращения]
Это документация Creatio версии 7.12.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Настройка отправки email о разрешении обращения

При переводе обращения в состояние “Решено” клиенту будет автоматически отправлено email-сообщение с просьбой оценить работу по обращению. Если оценка не получена, то будет отправлен повторный запрос. Управлять периодом ожидания перед отправкой повторного запроса по обращению вы можете при помощи системной настройки “Количество дней ожидания после запроса оценки”.

Для того чтобы отправка email-сообщений с запросом оценки обслуживания выполнялась корректно, необходимо настроить адрес сайта bpm’online, который будет использоваться для получения информации от клиента. Для этого в системной настройке “Адрес сайта” в поле [Значение по умолчанию] введите полный адрес сайта, используемый для доступа к bpm’online, например, http://bpmonline.com.

Смотрите также

Настройка общего почтового ящика

Расчет сроков реакции и разрешения

Обучающее видео

Настройка обработки обращений по каналу Email в bpm’online

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?