Раздел Сервисные договоры предназначен для определения условий обслуживания клиентов, а также ведения договоров, заключенных с подрядчиками, и внутренних сервисных договоров компании. По каждому договору вы можете определить индивидуальные условия обслуживания, а также просмотреть статистику.
Представления
Раздел содержит несколько представлений:
• — реестр сервисных договоров. Отображает сервисные договоры в виде списка записей. Перечень и назначение колонок реестра рассмотрены при описании страницы сервисного договора.
• — аналитика по сервисным договорам. Отображает графики, единичные показатели и рейтинги для анализа сервисных договоров. Подробнее >>>
Типы сервисных договоров
В разделе предусмотрена работа с несколькими типами сервисных договоров:
•SLA (service level agreement) — соглашение об уровне услуг. Предназначено для определения параметров обслуживания конечных пользователей.
•OLA (operational level agreement) — операционное соглашение об уровне услуг. Используется для ведения внутренних сервисных договоров вашей компании, например, соглашений между департаментами или группами сотрудников.
•UC (underpinning contract) — внешний договор. Предназначен для фиксации соглашений между вашей компанией и поставщиками.
Сервисный договор по умолчанию
Помимо договоров, заключенных с потребителями услуг, в разделе необходимо создать договор с минимальным набором сервисов. По этому договору может осуществляться поддержка в случае, если по какому-либо обращению не будет найден подходящий сервисный договор. Созданный сервисный договор по умолчанию необходимо указать в соответствующей системной настройке.
Далее в этой главе
•Аналитика раздела [Сервисные договоры]
Смотрите также