Коммуникационная панель
Glossary Item Box
Общие сведения
Коммуникационная панель предназначена для взаимодействия пользователя с клиентами и коллегами без отрыва от выполнения текущих задач. С помощью коммуникационной панели можно совершать звонки, обрабатывать непрочитанную почту и общаться в корпоративной социальной сети.
Коммуникационная панель содержит следующие вкладки (рис. 1):
- Звонки (1) — позволяет принимать входящие и выполнять исходящие звонки непосредственно в приложении. Подробнее о возможностях телефонии можно узнать из статьи "Телефония в bpm’online".
- Email (2) — предназначена для работы с электронной почтой. Особенности настройки и интеграции с почтовыми клиентами изложены в статье "Работа с почтой".
- Лента (3) — отображает сообщения раздела [Лента]. Используется для просмотра собщений подписанных каналов, а также для добавления новых сообщений и комментариев. Функциональность аналогична функциональности раздела [Лента], подробнее о котором можно узнать из статьи "Раздел [Лента]".
- Центр уведомлений — отображает уведомления о различных событиях в системе. Подробно описана в статье "Центр уведомлений".
Рис. 1. — Коммуникационная панель
Конфигурирование коммуникационной панели осуществляется в схеме коммуникационой панели CommunicationPanel пакета UIv2. Вкладка [Звонки] конфигурируется в унаследованной схеме CommunicationPanel пакета CTIBase. Кнопки перехода во вкладки коммуникационной панели (1...4) расположены в контейнере communicationPanel, а непосредственно вкладки — в контейнере rightPanel (рис. 1).