Настройка общего почтового ящика
Общий почтовый ящик используется для коммуникаций с клиентами. Например, вы можете отправлять через общий ящик письма с новостями компании, специальными предложениями или уведомления о совместных активностях. Не рекомендуется использовать такой почтовый ящик для работы со входящей корреспонденцией или ведения переписки. Общий почтовый ящик может использоваться рядом пользователей.
На заметку
Все входящие и исходящие письма общего почтового ящика, в коммуникационной панели будет видеть только пользователь, который зарегистрировал в bpm’online данный почтовый ящик.
Важно
Для настройки общего почтового ящика необходимо обладать правом на выполнение системных операций [Доступ к подключению общего почтового ящика] и [Настройка синхронизации с общими почтовыми ящиками]. Управление доступом к системным операциям описано в отдельной главе.
Настройка общего почтового ящика аналогична настройке индивидуального почтового ящика, но требует выполнения дополнительных действий:
1.На странице настройки почтового ящика установите признак [Отправлять почту], чтобы ящик мог использоваться для отправки email-сообщений.
В результате все пользователи, которым будет предоставлено право доступа к настраиваемому ящику, смогут использовать его в работе (он станет доступен для выбора в поле [От кого] страницы email-сообщения). Например, ящик могут использовать сотрудники для отправки клиентам уведомлений.
2.Установите признак [Разрешить многопользовательскую работу] (Рис. 484).
На заметку
Признак отображается на странице только для пользователей, обладающих правом на выполнение системных операций [Доступ к подключению почтового ящика] и [Настройка синхронизации с общими почтовыми ящиками].
3.Сохраните изменения.
В результате все пользователи системы, для которых настроены права доступа к данному почтовому ящику, смогут указывать его в поле [От кого] при отправке писем и настройке бизнес-процессов.
Предоставление прав доступа к общему почтовому ящику
По умолчанию почтовый ящик с установленным признаком [Разрешить многопользовательскую работу] доступен только для создателя.
Чтобы ящик могли использовать только определенные сотрудники, установите соответствующие права доступа к нему. Для этого на странице списка почтовых ящиков выберите необходимый ящик (Рис. 485) и нажмите на кнопку [Права доступа]. На открывшейся странице определите права доступа выбранного почтового ящика.
На заметку
Управление правами доступа описано в отдельной главе.
Смотрите также
•Настройка персонального почтового ящика
•Индивидуальные настройки учетной записи почты
•Индивидуальные настройки учетной записи почты
Обучающее видео