Как зарегистрировать обращение
Обращение в Creatio может быть создано несколькими способами:
•Пользователем на портале самообслуживания. Подробнее >>>
•Автоматически при получении email-сообщения на адрес поддержки. Подробнее >>>
•Сотрудником контакт-центра из коммуникационной панели на основании полученного звонка. Подробнее >>>
•Сотрудником контакт-центра из реестра раздела [Обращения]. Подробнее >>>
•Сотрудником контакт-центра на основании переписки по обращению. Подробнее >>>
В первых двух случаях новое обращение появится в разделе [Обращения] и в едином окне оператора автоматически. В остальных случаях обращение должен зарегистрировать сотрудник контакт-центра вручную.
Содержание
•Как зарегистрировать обращение из реестра раздела [Обращения]
•Как при звонке зарегистрировать или связать обращение из коммуникационной панели