Service Creatio, enterprise edition
PDF
Это документация Creatio версии 7.15.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Страница сервиса

Страница сервиса состоит из набора полей общих данных, а также нескольких вкладок.

Общие данные

Общая информация о сервисе.

Название

Название сервиса.

Состояние

Состояние сервиса, например, “Предоставляется” или “Тестируется”.

Время реакции

Нормативный срок, отсчитываемый от времени поступления обращения по данному сервису до момента начала его обработки (момента, когда инцидент или запрос на обслуживание будет переведен в состояние “В работе”).

Единица времени реакции

Единицы времени, в которых определяется нормативный срок реакции на обращение. Например, “Календарных дней” или “Рабочих дней”.

Время разрешения

Нормативный срок, в течение которого обращения по данному сервису должны быть разрешены.

Единица времени разрешения

Единицы времени, в которых определяется нормативный срок разрешения обращения. Например, “Календарных дней” или “Рабочих дней”.

Владелец

Сотрудник, который несет ответственность за качество предоставления сервиса.

Категория

Категория сервиса, например, “Аппаратное обеспечение” или “Внутренняя поддержка”.

Категория обращения

Категория обращений, регистрируемых по данному сервису: “Инцидент” или “Запрос на обслуживание”. При создании обращения и заполнении поля [Сервис] страницы обращения, выбранная категория будет указана в поле [Категория].

Вкладка [Сервисные условия]

Вкладка содержит информацию о сервисных инженерах, оказывающих поддержку по данному сервису.

Сервисные инженеры

Сотрудники или группы сотрудников, отвечающие за разрешение обращений по данному сервису. Например, “Операторы контакт-центра”, “Системные администраторы” или “2-я линия поддержки”.

Информация из этой детали используется для подбора ответственных и групп ответственных на странице обращения.

Деталь содержит редактируемый реестр, данные можно добавлять или редактировать непосредственно в реестр.

Инженер/Группа

Сотрудник или группа сотрудников, которые могут разрешить обращение по данному сервису. Справочник поля содержит список объектов администрирования — пользователей и групп пользователей системы.

Уровень поддержки

Уровень поддержки, в рамках которого сотрудник оказывает поддержку по данному сервису.

Вкладка [Взаимосвязи]

Вкладка содержит список конфигурационных единиц и связанных сервисов, которые влияют на предоставление текущего сервиса (влияющие), а также сервисов и конфигурационных единиц, работоспособность которых зависит от работоспособности текущего сервиса (зависящие). Взаимосвязи сервисов и конфигурационных единиц используются для построения сервисно-ресурсной модели.

Для каждого связанного сервиса и конфигурационной единицы указывается категория взаимосвязи с текущим сервисом (“Влияющая”/”Зависимая”) и ее тип (например, зависимая конфигурационная единица может использовать текущий сервис в своей работе либо зависеть от текущего сервиса).

При добавлении зависимости на деталь [Конфигурационные единицы] или [Связанные сервисы], у соответствующей конфигурационной единицы или сервиса на вкладку [Взаимосвязи] будет автоматически добавлена обратная зависимость. Например, для сервиса “настройка почтового клиента” добавлена взаимосвязь с влияющей конфигурационной единицей “почтовый сервер” с типом “Требуется для”. При этом на вкладку [Взаимосвязи] конфигурационной единицы “Почтовый сервер” будет добавлена обратная связь с зависимым сервисом “Настройка почтового клиента” с типом “Установлено на”.

На заметку

Обратный тип взаимосвязи указывается в соответствии со справочником “Тип зависимости объектов”. Подробнее о настройке справочников читайте в главе “Раздел [Справочники]”.

Вкладка [Пользователи]

На вкладке отображается информация о сервисных договорах, в рамках которых предоставляется данный сервис.

Сервисные договоры

Список сервисных договоров, в состав которых входит сервис. Отображает информацию из раздела [Сервисные договоры]. Связь сервиса с сервисным договором осуществляется по детали [Сервисы] страницы сервисного договора. Информация на детали доступна только для просмотра.

Вкладка [История]

Вкладка содержит информацию о других записях в системе, с которыми связан сервис.

Обращения

Список обращений, зарегистрированных по данному сервису. Отображает информацию из раздела [Обращения]. Связь обращения с сервисом осуществляется по полю [Сервис] страницы обращения. Информация на детали доступна только для просмотра.

Проблемы

Проблемы, которые связаны с предоставлением данного сервиса. Отображает информацию из раздела [Проблемы]. Связь проблемы с сервисом осуществляется по полю [Сервис] страницы проблемы.

Релизы

Релизы, связанные с данным сервисом. Отображает информацию из раздела [Релизы]. Связь релиза с сервисом осуществляется через деталь [Сервисы] страницы релиза.

При нажатии на кнопку [Добавить] открывается отдельное окно справочника, в котором вы можете выбрать один или несколько релизов для их привязки к сервису.

Для исключения какого-либо релиза из списка воспользуйтесь действием [Удалить].

Изменения

Изменения, связанные с данным сервисом. Отображает информацию из раздела [Изменения]. Связь изменения с сервисом осуществляется через деталь [Сервисы] страницы изменения.

При нажатии на кнопку [Добавить] открывается отдельное окно справочника, в котором вы можете выбрать одно или несколько изменений для их привязки к сервису.

Для исключения какого-либо изменения из списка воспользуйтесь действием [Удалить].

Вкладка [Файлы и примечания]

Дополнительная информация о сервисе, а также файлы и ссылки на веб-ресурсы по сервису. Подробнее >>>

Файлы и ссылки

Используется для хранения файлов и ссылок, которые характеризуют сервис. Например, здесь можно прикрепить документ с описанием порядка предоставления сервиса или лицензию компании, необходимую для предоставления сервиса.

Примечания

Деталь предназначена для хранения любой дополнительной текстовой информации о сервисе. Вы можете редактировать и форматировать текст примечаний непосредственно на детали. При переходе на другую вкладку страницы сервиса информация на детали [Примечания] сохраняется.

Вкладка [Лента]

Сообщения ленты, связанные с данным сервисом.

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?