Financial Services Creatio, sales edition
Разделы Creatio
Это документация Creatio версии 7.16.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Как обрабатывать активности, созданные по процессу

По ходу процесса корпоративных продаж в Creatio создаются активности с перечислением действий, которые необходимо выполнить на данном этапе для ведения продажи дальше по процессу. Все активности отображаются на панели действий в верхней части страницы продажи. Выполнить задачу можно непосредственно на панели действий через ее мини-карточку, либо перейдя к полной странице задачи.

Как выполнить задачу на панели действий

Выполняя задачу на панели действий, вы работаете с мини-карточкой активности. Мини-карточка отображается при нажатии на заголовок задачи или на кнопку [Завершить].

1.Нажмите на заголовок задачи. Отобразится мини-карточка задачи с доступными действиями [Завершить задачу] или [Отменить задачу]. Также в мини-карточке отобразятся такие данные: состояние задачи, срок выполнения, список связанных с задачей объектов системы, например, ответственный, юр. лицо, название продажи, в рамках которой выполняется задача и др.

2.Нажмите на кнопку [Завершить]. В этом случае задача будет автоматически завершена, а в мини-карточке отобразятся поля для заполнения результата. Укажите результат выполнения задачи и, при необходимости, введите развернутый комментарий к нему. Если задачу необходимо перенести (например, когда результатом задачи выбрано значение “Перезвонить позднее”), то откроется автогенерируемая страница для установки даты и времени, на которые переносится задача (Рис. 1). После указания даты переноса будет создана новая задача, которая отобразится на панели действий.

Рис. 1 — Автогенерируемая страница для установки даты и времени переноса задачи

scr_section_opportunities_postpone_activity_banks.png 

3.Перейдите в режим редактирования мини-карточки по кнопке chapter_minicards_edit.png, если есть необходимость изменить дату и время выполнения задачи, ответственного, добавить связанные с задачей объекты системы

Как выполнить задачу, перейдя на ее страницу

1.На вкладке [История продажи] нажмите на заголовок активности, которую необходимо выполнить. Откроется страница задачи.

2.Зафиксируйте результат задачи после ее завершения. Как правило, созданные по процессу активности содержат кнопки с перечнем возможных результатов.

3.Нажмите на кнопку с подходящим результатом выполненной активности (Рис. 2).

Рис. 2 — Фиксация результата активности

scr_section_opportunities_process_activity_result.png 

4.При необходимости введите развернутый комментарий к результату активности в поле [Результат подробно] и нажмите на кнопку [Сохранить].

После этого будет активирован следующий шаг процесса корпоративных продаж.

Смотрите также

Что будет, если не выполнить одну из активностей стадии

Часто задаваемые вопросы по продажам

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?