Настройка почтовых ящиков службы поддержки
Для коммуникации между клиентами и службой поддержки необходимо зарегистрировать один или несколько почтовых ящиков службы поддержки. Входящие письма из этих почтовых ящиков будут анализироваться системой для регистрации новых обращений и связи с существующими. Также почтовый ящик службы поддержки может использоваться для отправки клиентам email-уведомлений по обращениям.
На заметку
Для того чтобы осуществлять коммуникацию с клиентами через почтовые ящики службы поддержки, предварительно должна быть выполнена настройка синхронизации с почтовым провайдером (по протоколу IMAP/SMTP или с сервисом MS Exchange).
Для настройки почтовых ящиков службы поддержки:
1.Откройте дизайнер системы, нажав кнопку в правом верхнем углу приложения.
2.В группе [Настройка системы] кликните по ссылке [Справочники].
3.Откройте наполнение справочника [Список почтовых ящиков для регистрации обращений].
4.Нажмите кнопку [Добавить].
5.В появившейся строке нажмите на значок и выберите из списка почтовый ящик вашей службы поддержки, который был добавлен при настройке интеграции с почтой.
6.Введите название ящика для его идентификации в системе, например, “1-я линия службы поддержки”.
7.Если в вашей службе поддержки используется несколько почтовых ящиков, повторите шаги 4–6 для каждого ящика.
В результате все входящие письма из настроенных ящиков будут проверяться в системе для регистрации инцидентов.
Вы можете также настроить общий почтовый ящик службы поддержки для коммуникаций с клиентами и отправки уведомлений по обращениям. Подробнее >>>
Как настроить язык почтового ящика службы поддержки
Язык почтового ящика настраивается для мультиязычных коммуникаций с клиентами. Эта настройка влияет на:
•выбор почтового ящика при автоматической отправке уведомлений клиентам,
•выбор языка шаблона email-уведомления,
•язык уведомления, которое будет отправлено клиенту, если у него не указан язык общения.
Вы можете настроить язык не только для общего почтового ящика службы поддержки, но также для любых других ящиков, с которых в системе выполняется отправка уведомлений.
Язык почтового ящика указывается на странице настроек учетной записи почты (Рис. 1).
Для одного ящика в системе можно указать только один язык сообщений.
Смотрите также
•Интеграция с сервисом MS Exchange
•Интеграция с почтовым сервисом по протоколу IMAP/SMTP
•Как создается обращение по входящему email-сообщению
•Как email-сообщение связывается с существующим обращением
Обучающее видео