Creatio administration
Это документация Creatio версии 7.14.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Импортировать пользователей из Excel

Вы можете быстро добавить пользователей в bpm’online, просто импортировав их из файла Excel. Подробно функциональность импорта данных описана в статье “Импорт данных из Excel”.

При импорте вам необходимо указать объект под названием “Объект администрирования”, который в базе данных соответствует таблице “SysAdminUnit”. В этом объекте содержится организационная структура компании: пользователи, организационные и функциональные роли.

Для импорта пользователей из Excel:

1.Подготовьте файл для импорта, заполнив все обязательные колонки. Подробнее читайте ниже — “Подготовить документ Excel для импорта пользователей”.

2.Загрузите файл и импортируйте пользователей в систему. Подробнее читайте ниже — “Запустить импорт”.

3.Настройте пользователей: назначьте роли, укажите пароли и доступные лицензии. Подробнее читайте ниже — “Настройки после импорта пользователей”.

Подготовить документ Excel для импорта пользователей

Создайте документ в формате *.xlsx. В файле обязательно должны быть колонки “Название” и “Тип”, в которых указаны логины и тип. Остальные колонки опциональны для заполнения.

Название колонки

Значение колонки в файле Excel

Название

Логин пользователя, под которым он будет входить в систему.

Колонка обязательна для заполнения.

Тип

Укажите “4” для того, чтобы импортировать записи как пользователей.

Колонка определяет тип импортируемой административной единицы — роли или пользователи. Эти типы хранятся в объекте “Тип объекта администрирования” (SysAdminUnitType). Ниже вы найдете возможные значения этой таблицы.

Колонка обязательна для заполнения.

Контакт

ФИО контакта пользователя. Если контакты уже есть в системе, то ФИО в колонке “Контакт” должны полностью соответствовать ФИО этих контактов в системе, иначе при импорте система создаст новый контакт.

Колонка не обязательна для заполнения. Если колонка не заполнена, то система создаст новые контакты, используя логин пользователя (колонка “Имя”) как ФИО контакта.

Активен

Возможные варианты:

“0” — для деактивированных пользователей.

“1” — для активных пользователей.

Колонка не обязательна для заполнения. По умолчанию все пользователи активны.

Культура

Код языка (например, “ru-RU” для русского языка приложения). Подробнее читайте в статье “Мультиязычие”.

Колонка не обязательна для заполнения. По умолчанию используется русский язык.

Тип пользователя

Тип пользователя определяет базовый набор прав доступа, которые он получит (пользователь портала или сотрудник компании).

“0” — для сотрудников компании.

“1” — для пользователей портала.

Колонка не обязательна для заполнения. По умолчанию все пользователи импортируются как сотрудники компании.

Значения объекта “Тип объекта администрирования” (SysAdminUnitType) приведены в таблице ниже.

Тип административной единицы

Значение в колонке Тип

Организация

0

Подразделение

1

Руководитель

2

Пользователь

4

Пользователь портала

5

Функциональная роль

6

Подробнее читайте в статье “Рекомендации по подготовке файла импорта”.

Запустить импорт

Чтобы импортировать пользователей из Excel:

1.Нажмите system_designer00006.png —> [Импорт данных] (Рис. 1).

Рис. 1— Переход к функциональности [Импорт данных]

 section_users_data_import_link.png

2.Добавьте ваш файл Excel для импорта: перетащите его на открывшуюся страницу “Загрузка данных” или нажмите [Выбрать файл] и укажите его на вашем компьютере.

3.Нажмите [Другое] и выберите “Объект администрирования” как объект, куда будут загружены данные (Рис. 2). Нажмите [Далее].

Рис. 2 — Выбор объекта для импорта

scr_section_users_add_excel_file_users.png 

4.Проверьте соответствие колонок файла Excel с колонками (полями) выбранного объекта bpm’online (Рис. 3). Нажмите [Далее].

Рис. 3 — Соответствие колонок

scr_section_users_map_columns.png 

5.Укажите условия, по которым будет выполняться поиск дублей записей. Данные этих колонок должны быть уникальны для каждой импортируемой записи (Рис. 4).

Если при проверке в системе будет найдена запись, у которой значения в выбранных колонках совпадут со значениями в файле импорта, то эта запись будет обновлена. Если соответствия не найдется, то в систему будет добавлена новая запись.

Например, при выборе колонки “Название” если пользователь с таким именем есть в базе данных, то система обновит существующую запись. Если такого имени нет, то будет создана новая запись.

Рис. 4 — Правила поиска дублей при загрузке данных

scr_section_users_duplicate_management.png 

6.Нажмите кнопку [Начать загрузку данных].

НА ЗАМЕТКУ

Настройка колонок и правил поиска дублей подробнее описана в статье “Как выполнить импорт клиентской базы”.

По завершении импорта вы получите сообщение в центре уведомлений.

В результате записи отобразятся в реестре пользователей системы. Обратите внимание, что у этих пользователей не настроены роли, лицензии и пароли. Эти данные нужно заполнить вручную.

Настройки после импорта пользователей

По завершении импорта нужно вручную выполнить следующие действия для каждого проимпортированного пользователя:

1.Установите пароль для входа пользователя в систему на вкладке [Основная информация].

НА ЗАМЕТКУ

Пользователи смогут изменить пароли при первом входе в систему. Подробнее читайте в статье “Как добавить нового пользователя”.

2.Выберите роль (например, “Все сотрудники”) на вкладке [Роли]. Подробно эта настройка описана в статье “Назначить пользователю роли”.

3.Раздайте лицензии на вкладке [Лицензии]. Подробно лицензирование описано в статье “Предоставить пользователю лицензии”.

Смотрите также

Рекомендации по подготовке файла импорта

Как выполнить импорт клиентской базы

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?