Сравнение возможностей интеграции с различными АТС
Возможности телефонии в Creatio зависят от используемой АТС. По умолчанию система интегрирована с сервисом телефонии Webitel. При необходимости можно интегрировать Creatio с другими АТС. Ниже представлена сравнительная таблица возможностей, доступных для различных АТС.
Функции АТС | АТС, поддерживающие TAPI | Cisco Finesse | Avaya | Webitel | Oktell | Infinity | Asterisk | CallWay |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Определение номера звонящего Отображение информации о входящем звонке, поиск контакта/контрагента по номеру | + | + | + | + | + | + | + | |
Позвонить Совершение звонка из Creatio | + | + | + | + | + | |||
Ответить Возможность ответить на входящий звонок из Creatio | + | + | + | + | + | - | ||
Поставить/снять с удержания Управление постановкой и снятием с удержания в Creatio | + | + | + | + | + | + | + | + |
Завершить вызов Завершение звонка из Creatio | + | + | + | + | + | + | + | + |
Управление состояниями Возможность установить состояние типа “Готов”, “Нет на месте”, “Занят” и пр. Набор состояний отличается в разных АТС | + | + | + | + | - | + | ||
Перевод звонка Быстрый перевод, консультационный перевод | + | + | + | + | + | + | + | + |
Статистика Сохранение информации по звонку в разделе “Звонки”: оператор, контакт/контрагент в звонке, длительность. | + | + | + | + | + | + | + | + |
Встроенный телефон Возможность звонить из браузера без использования телефонного аппарата или программного телефона | - | - | - | + | - | - | - | - |
Прослушивание аудиозаписей Возможность прослушать записанные звонки из интерфейса Creatio | - | - | - | + | + | - | - | - |
Версии АТС | Все АТС, работающие по протоколу TAPI 2.0 | Cisco Finesse 9.1+ | AES v5.2–7
|
| 2.10+ | X | 1.6–13 |
|
1 — В случае использования CUCM, если звонок маршрутизируется через UCCX, то идентификация номера невозможна из-за ограничений в TAPI.
2, 3 — В некоторых ситуациях, если звонить из Creatio, нужно принять входящий системный звонок. Зависит от модели/версии используемого программного или аппаратного телефона.
4 — Полноценно поддерживается, если оператор использует программный телефон CallWay. При использовании других IP-телефонов или программных телефонов для звонка из Creatio оператору нужно отвечать на системный звонок.
5 — Работает не для всех программных или аппаратных телефонов.
6 — Поддерживается, только если оператор использует программный телефон CallWay.
7 — Возможно 2 состояния: “Готов” и “Не беспокоить” (DND). На текущий момент недоступно для Cisco.
8 — Из-за ограничений Avaya API возможно 2 состояния: “Вход” и “Выход” (AgentLoggedOn и AgentLoggedOff), а также ответ на запрос об изменении статуса.
Смотрите также
•Какие настройки необходимо выполнить для базовой телефонии Webitel
•Как настроить интеграцию с телефонией Oktell
•Как настроить интеграцию с телефонией Asterisk
•Как настроить интеграцию с телефонией Cisco Finesse
•Как настроить интеграцию с телефонией TAPI
•Как настроить интеграцию с телефонией CallWay
•Как настроить интеграцию с телефонией Infinity
•Как настроить интеграцию с телефонией Avaya