В bpm’online sales вы можете управлять всеми продажами из одного раздела системы. С того момента, как клиент заинтересовался сотрудничеством с вашей компанией, фиксируйте информацию о развитии сделки в данном разделе.
По каждой продаже определяйте тактику, основных конкурентов, их сильные и слабые стороны, а также ключевых участников сделки и их роли в принятии решений. Ориентируясь на бюджет клиента, стадию, текущую вероятность и дату завершения продажи, вы можете составлять прогнозы продаж.
По каждой продаже, вне зависимости от ее статуса, в системе сохраняется полная история работы: активности, переписка, коммерческие предложения, обсуждения в ленте, файлы и комментарии. Вы можете просмотреть список потребностей (лидов)которые закрывает выбранная сделка, работать с перечнем продуктов и услуг, которые реализуются в рамках продажи.
Для ведения длинных продаж используйте референтный процесс корпоративных продаж. На каждой стадии продажи система подсказывает необходимые шаги, что позволяет организовать и упростить работу менеджеров.
Анализируйте эффективность работы ваших сотрудников на каждой стадии продажи, используя воронку продаж. Вы можете оценить конверсию между стадиями, полноту воронки, сравнить воронки отдельных менеджеров или подразделений. Воронка продаж в графическом виде отображает, как выполняется план по продажам. Система дает возможность углубиться в конкретную стадию и посмотреть количество, сумму продаж и ответственных по ним.
Этап завершения является важной составляющей любой продажи, так как именно на этом этапе вы можете определить реальную сумму дохода и количество потраченных часов на работу по продаже. Внесение подробной информации о продаже на этапе ее завершения позволит осуществить оценку выигранных и проигранных продаж, что, в свою очередь, поможет более эффективно планировать свою деятельность.
Используйте графики, единичные показатели и списки для анализа статистических данных. Вы можете увидеть продажи в динамике и оценить их текущее состояние, выделить лучших менеджеров.
Далее в этой главе
•Как указать клиента в продаже
Как запустить процесс корпоративных продаж
Как работать с процессом корпоративных продаж
Стадия [Определение потенциала]
Стадия [Определение ключевых контактов]
Стадия [Подготовка предложения]
Стадия [Презентация коммерческого предложения]
•Как работать с воронкой продаж
•Как создать заказ на основании продажи
Можно ли работать с продажами не по процессу
Смотрите также