Возможности омниканальной платформы Creatio позволяют эффективно управлять банковскими процессами на всех этапах взаимодействия с клиентами.
Вы сможете автоматизировать любые бизнес-процессы вашего банка благодаря интеллектуальной low-code платформе и BPM-технологиям. Продукты линейки Financial Services Creatio модифицируются под ваши потребности без участия разработчика, а также интегрируются с другими продуктами CRM-линейки Creatio и готовыми решениями, представленными на онлайн-площадке Marketplace Creatio.
В зависимости от специфики и ключевых направлений деятельности банка вы можете подобрать оптимальную конфигурацию Financial Services Creatio.
- Lending — решение для полной автоматизации кредитного конвейера. Включает набор инструментов для управления заявками на кредитование и анкетами физических лиц с целью подбора банковских продуктов в соответствии с потребностями клиента.
- Bank Sales — система управления корпоративными продажами банковских продуктов. Продукт предоставляет инструменты для работы с лидами, отслеживания их источников и перевода в продажу с дальнейшим мониторингом финансовых показателей клиентов.
- Bank Customer Journey — готовые процессы для автоматизации работы фронт-офиса, оформления и сопровождения банковских продуктов. Продукт включает набор инструментов для банков, работающих преимущественно с физическими лицами. Bank Customer Journey предоставляет возможность управления каталогом сервисов и обращениями клиентов, в том числе, и на портале самообслуживания.
Инструменты Financial Services
Во всех продуктах линейки Financial Services реализовано:
- Управление информацией о юридических и физических лицах. При помощи разделов Юр. лица и Физ. лица вы можете сформировать единую базу ваших клиентов, сотрудников и филиалов банка. Интегрируясь с социальными сетями, приложение позволяет пополнять информацией базу ваших контактных лиц. Доступны возможности поиска и объединения дублей, сегментации клиентов, а также расширенные инструменты аналитики. Подробнее >>>
- Управление коммуникациями. Для общения внутри банка, размещения новостей и обсуждения важных тем предназначена корпоративная социальная сеть. В Creatio вы можете использовать механизм ведения рабочего расписания, планирования будущих задач и встреч. Для решения этих задач используются разделы Активности и Лента. Подробнее >>>
- Управление документооборотом. Для учета документации: договоров, дополнительных соглашений, спецификаций, приказов, протоколов и корреспонденции вы можете использовать разделы Договоры и Документы. Здесь вы можете прикрепить скан-копию документа для быстрого доступа к печатному оригиналу, а также использовать эталонный процесс визирования, позволяющий организовать этапы согласования коммерческих документов. Подробнее >>>
- Управление банковским каталогом и продуктами. Информация по параметрам банковских продуктов доступна в иерархическом, настраиваемом пользователем, каталоге. В разделе Продукты доступна вся функциональность продуктового каталога Creatio. Подробнее >>>;
Вы можете настраивать категории, типы и условия продажи банковских продуктов. Подробнее >>> - Управление банковскими картами и счетами. В Financial Services Creatio аккумулируется информация по картам, а также текущим, депозитным и другим счетам юридических лиц. Разделы Счета и Карты отображают актуальные сведения по используемым банковским продуктам, а также остаткам, состоянию, другим параметрам счета либо карты. Подробнее >>>
- Управление банковскими услугами. При помощи консультационной панели менеджера вы можете зарегистрировать в системе нового клиента, предложить или продать продукт. Раздел Заявки предназначен для оформления и обработки заявок клиентов на продукты банка. Вести информацию об участниках сделки для принятия решения по выдаче кредита вы можете в разделе Анкеты. Подробнее >>>
- Управление знаниями. В разделе База знаний вы можете хранить ответы на самые популярные вопросы, выдержки из документации, регламенты банка и прочие знания, которые могут быть полезны в процессе работы. Статьи могут сопровождаться файлами или ссылками на вeб-ресурсы, объединяться в группы, а также комментироваться. Подробнее >>>