Добавить периоды планирования

Продукты
Sales Enterprise

Вы можете управлять периодами планирования в справочниках Периоды и Тип периода.

На заметку. Справочники Периоды и Тип периода не зарегистрированы в системе. Перед началом работы их необходимо зарегистрировать. Подробнее об этом читайте в статье “Создать новый справочник”.

Чтобы добавить новый период:

  1. Перейдите в дизайнер системы по кнопке btn_system_designer.png.

  2. Откройте раздел Справочники и найдите в нем справочник Тип периода.

  3. Нажмите кнопку Добавить.

  4. Введите название нового типа периода, например “Полугодие”.

  5. Сохраните по кнопке btn_com_apply.png.

  6. Вернитесь в раздел Справочники и найдите в нем справочник Периоды.

  7. Нажмите Вид —> Настроить колонки и добавьте в реестр колонку “Тип периода”. Сохраните изменения.

  8. В реестре справочника нажмите Добавить и для нового периода заполните название, тип периода, даты его начала и окончания (Рис. 1).

    Рис. 1— Настройка нового периода
    scr_section_planning_new_period.png
  9. Добавьте недостающие периоды так, чтобы они покрыли текущий год. Например, для полугодий достаточно создать два периода.

    В результате новые периоды будут доступны для использования в планировании.