Sales Creatio, team edition
PDF
Это документация Creatio версии 7.13.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Раздел [Звонки]

Раздел Звонки содержит историю входящих и исходящих звонков, выполняемых пользователями bpm’online. Записи в разделе регистрируются автоматически при приеме и совершении звонков при помощи коммуникационной панели. Используя инструменты раздела, вы можете просматривать подробную информацию по каждому звонку, а также формировать графики и аналитические отчеты о работе операторов.

Важно

По умолчанию раздел не отображается на боковой панели, но может быть добавлен в рабочее место. Детальнее возможности настройки рабочих мест рассмотрены в отдельной главе.

Настройка интеграции с телефонией

Чтобы получить возможность принимать и выполнять звонки в bpm’online, необходимо настроить интеграцию с телефонией. Подробнее >>> 

Представления

Раздел содержит несколько представлений:

btn_com_list_view.png — реестр звонков. Отображает звонки в виде списка записей. Перечень и назначение колонок реестра рассмотрены при описании страницы звонка.

btn_com_analytics.png — аналитика по звонкам. Отображает графики, единичные показатели и рейтинги, используемые для анализа звонков.

Панель инструментов

Все звонки в bpm’online регистрируются автоматически, поэтому в разделе недоступна возможность добавления звонка вручную. Вы можете просмотреть информацию по звонку, дополнить ее либо удалить звонок.

Кроме того, для внешних звонков существует возможность прослушать аудиозапись звонка.

[Прослушать] — запустить прослушивание аудиозаписи звонка.

[Остановить] — остановить прослушивание звонка вручную. По умолчанию прослушивание завершается автоматически после полного проигрывания аудиозаписи.

На заметку

Возможность прослушивания звонков доступна для интеграции с Webitel и Oktell.

Далее в этой главе

Страница звонка

Общие данные

Вкладка [Основная информация]

Вкладка [Временные характеристики]

Вкладка [Файлы и примечания]

Вкладка [Лента]

Дополнительные колонки

Смотрите также

Настройка телефонии

Операции со звонками

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?