Creatio administration
Это документация Creatio версии 7.14.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Настройка рабочих мест

Наборы разделов, отображаемые на боковой панели bpm’online для тех или иных групп пользователей (ролей), называются рабочими местами. Вы можете настроить каждое рабочее место, включив в него только те разделы, которые необходимы пользователю в его работе. Разделы, не включенные в рабочее место, будут скрыты из боковой панели приложения.

Список доступных рабочих мест для различных групп пользователей может отличаться. Например, рабочее место [Коммуникации] может содержать разделы [Активности], [Звонки] и [Лента] и быть доступным для всех пользователей системы, а рабочее место [Супервизор] — содержать разделы управления ролями и пользователями и [Итоги] и быть доступным только группе системных администраторов.

Доступ пользователей к рабочим местам не влияет на доступ к разделам системы. Полный набор разделов bpm’online, включая разделы, не вошедшие в какое-либо рабочее место, будет по-прежнему доступен на главной странице приложения.

Для перехода к настройке рабочих мест:

1.Откройте дизайнер системы, нажав на кнопку btn_system_designer.png в правом верхнем углу приложения.

2.В группе [Настройка внешнего вида] кликните по ссылке [Настройка рабочих мест] (Рис. 1).

Рис. 1 — Реестр рабочих мест

scr_cases_workplace_list.png 

Здесь вы можете:

просмотреть список доступных рабочих мест;

добавить новые рабочие места либо изменить существующие;

изменить настройки рабочих мест;

определить доступ к каждому рабочему месту для различных организационных и функциональных ролей пользователей.

Как настроить список рабочих мест

Чтобы настроить очередность рабочих мест, выделите необходимую запись в списке и переместите ее вверх или вниз с помощью кнопок btn_move_up.png и btn_move_down.png (Рис. 2).

Рис. 2 — Изменение позиции рабочего места в списке

scr_cases_workplace_setup_rights_priority.png 

Как настроить рабочее место

При добавлении нового рабочего места либо редактировании существующего используется страница настройки рабочего места.

Для добавления нового рабочего места используйте кнопку [Добавить рабочее место пользователя] (Рис. 3).

Рис. 3 — Добавление нового рабочего места

scr_cases_workplace_add_workplace.png 

Для редактирования существующего рабочего места выделите его в списке и нажмите на кнопку [Открыть] (Рис. 4).

Рис. 4 — Переход к редактированию существующего рабочего места

scr_cases_workplace_edit_workplace.png 

Откроется страница настройки рабочего места (Рис. 5).

Рис. 5 — Страница настройки рабочего места

scr_cases_workplace_setup_page.png 

В поле [Название] указывается название рабочего места, например, “Основное”.

Как настроить разделы, которые входят в рабочее место

Настроить список разделов, входящих в рабочее место, можно при помощи панели инструментов на детали Разделы.

Для добавления разделов в рабочее место используется окно (Рис. 6), которое открывается по кнопке btn_com_add_tab.png панели инструментов детали.

Рис. 6 — Добавление разделов в рабочее место

scr_cases_workplace_setup_add_sections.png 

Отметьте в окне необходимые разделы и нажмите на кнопку [Выбрать].

Чтобы удалить из рабочего места тот или иной раздел, выделите необходимую запись на детали, а затем по кнопке btn_marketing_plans_detail_menu.png на панели инструментов детали выберите команду [Удалить].

Очередность записей на детали Разделы определяет очередность, с которой соответствующие разделы будут отображаться в боковой панели приложения. Выделив необходимую запись на детали, вы можете переместить ее в списке детали вверх или вниз при помощи кнопок btn_move_up00001.png и btn_move_down00002.png, которые появятся в строке записи.

На заметку

Настройка разделов выполняется в мастере разделов дизайнера системы.

Как настроить роли, для которых доступно рабочее место

Организационные и функциональные роли пользователей, которым будет доступно рабочее место, отображаются на детали Группы пользователей.

Для настройки доступа к рабочему месту:

1.На панели инструментов детали [Группы пользователей] нажмите кнопку btn_com_add_tab00003.png. Откроется окно, в котором отображаются все организационные и функциональные роли пользователей (Рис. 7).

Рис. 7 — Настройка доступа к рабочему месту для группы пользователей

scr_cases_workplace_setup_add_user_groups.png 

На заметку

Список организационных и функциональных ролей и пользователей, которые в них входят, настраивается в группе “Пользователи и администрирование” дизайнера системы.

2.Отметьте нужные роли и нажмите кнопку [Выбрать]. Выбранные роли будут добавлены на деталь [Группы пользователей] рабочего места.

В результате все пользователи, которые входят в выбранные роли, получат доступ к рабочему месту.

На заметку

Для пользователей изменения вступят в силу при последующем входе в систему.

Смотрите также

Обзор интерфейса bpm’online

 

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?