Financial Services Creatio, lending edition
PDF
Это документация Creatio версии 7.15.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Добавить нового пользователя

Для создания нового пользователя:

1.В разделе [Контакты] добавьте контакт для нового пользователя или убедитесь, что соответствующий контакт уже существует. Подробнее читайте ниже — “Создать контакт”.

2.В разделе [Пользователи системы] добавьте нового пользователя, указав контакт в профиле пользователя. Подробнее читайте ниже — “Создать пользователя”.

3.Назначьте пользователю роль, если это необходимо. Подробнее читайте в статье Назначить пользователю роли”.

4.Предоставьте лицензию. Подробнее читайте в статье “Предоставить пользователю лицензии”.

Создать контакт

1.Раздел [Контакты] —> кнопка [Добавить контакт].

2.Заполните мини-карточку контакта и нажмите кнопку [Сохранить] (Рис. 1).

Рис. 1 — Добавление нового контакта

gif_section_users_add_contact.gif 

В результате в системе будет создан новый контакт, для которого можно создать пользователя.

НА ЗАМЕТКУ

Вы также можете пропустить этот шаг и создать контакт позже, непосредственно при добавлении нового пользователя. Заполняя поле [Контакт] на странице пользователя, нажмите btn_com_lookup.png, в открывшемся окне нажмите кнопку [Добавить] и заполните страницу контакта. После сохранения страницы вы вернетесь на страницу пользователя, где поле [Контакт] будет заполнено созданным контактом.

Создать пользователя

1.Нажмите btn_system_designer00004.png —> [Пользователи системы] (Рис. 2).

Рис. 2 — Переход в раздел управления пользователями

scr_section_administering_opening_users_section00005.png 

2.Нажмите [Добавить] —> [Сотрудника компании] (Рис. 3).

Рис. 3 — Выбор типа пользователя

scr_section_users_add_user.png 

НА ЗАМЕТКУ

После сохранения записи вы сможете изменить тип пользователя (“Сотрудник компании” или “Пользователь портала”), повторно открыв его страницу.

3.На открывшейся странице заполните следующие поля:

[Контакт] — выберите пользователя из раздела [Контакты].

[Тип] — система заполнит поле автоматически после выбора типа пользователя в предыдущем шаге. Возможные значения поля — “Сотрудник компании” или “Пользователь портала” (Рис. 3).

[Активен] — признак будет автоматически отмечен для активных пользователей. Чтобы деактивировать пользователя, снимите данный признак.

[Культура] — поле отображает информацию о языке приложения для текущего пользователя. Значение поля указывается автоматически, изменить язык можно в профиле пользователя.

НА ЗАМЕТКУ

Поле [Культура] показывает активные языки. Чтобы выбрать другие языки, сначала активируйте их в разделе [Языки] Дизайнера системы. Подробнее читайте в статье “Мультиязычие”.

[Домашняя страница] — укажите страницу раздела, которая будет открываться автоматически при входе пользователя в систему. Можно оставить поле незаполненным.

[Формат даты и времени] — укажите формат, выбрав необходимый из выпадающего списка. Можно оставить поле незаполненным, пользователь сможет указать его через свой профиль.

На детали [Аутентификация] размещены следующие поля:

[Имя пользователя] — укажите логин пользователя, под которым он будет входить в систему.

[Пароль], [Подтверждение пароля] — укажите пароль пользователя, с помощью которого он будет входить в систему.

[Дата окончания действия пароля] — нередактируемое поле, отображает дату истечения срока действия пароля. Дата определяется на основании поля [Значение по умолчанию] системной настройки “Срок действия пароля, дни” (код MaxPasswordAge). Значение поля системной настройки по умолчанию 0, в этом случае пароль действует бессрочно, поле [Срок действия пароля] на странице пользователя остается пустым и заблокированным.

[Сбросить пароль] — установите этот признак, если вы хотите, чтобы пользователь изменил свой пароль при входе в систему. Если признак установлен, то система уведомит пользователя о том, что срок действия пароля истек и запросит изменение пароля при следующей попытке входа.

НА ЗАМЕТКУ

Если вы используете аутентификацию средствами LDAP, установите признак [Аутентификация средствами LDAP] и в поле [Имя пользователя] укажите имя пользователя из справочника LDAP. Справочник этого поля содержит перечень пользователей LDAP, которые еще не синхронизированы с системой. Подробнее читайте в статье “Синхронизация пользователей с LDAP”.

4.Сохраните страницу.

В результате в системе будет создан новый пользователь.

Смотрите также

Назначить пользователю роли

Предоставить пользователю лицензии

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?