Настройка учетной записи почты на корпоративном домене
При работе с корпоративным почтовым доменом необходимо, чтобы в системе была настроена интеграция с почтовым провайдером по протоколу IMAP/SMTP или Exchange и соответствие доменных имен почтовым провайдерам. Эти настройки выполняются администратором системы.
Для настройки учетной записи почты на корпоративном домене:
1.Перейдите на вкладку [Email] коммуникационной панели и в меню кнопки выберите пункт [Новая учетная запись]. В результате откроется окно аутентификации учетной записи. Этот способ добавления не зависит от наличия настроенных учетных записей.
2.Введите адрес электронной почты и нажмите [Далее]. На основании доменного имени система определит почтового провайдера.
Если почтовый провайдер не был определен автоматически, откроется окно, в котором вы можете указать нужного провайдера вручную.
На заметку
Почта с корпоративным доменным адресом, например, mycompany.com, может обслуживаться крупным почтовым провайдером, например, Yahoo или GMail. Если вы не знаете, какой почтовый провайдер выбрать, уточните эту информацию у системного администратора.
3.В появившемся поле введите пароль почтового ящика и нажмите [Авторизоваться] (Рис. 1).
В результате в системе будет создана учетная запись почты с параметрами по умолчанию. Вы получите уведомление, из которого сможете перейти к загрузке в приложение почты или к дополнительным настройкам учетной записи, например, добавлению подписи или изменению периода загрузки писем.
Смотрите также
•Настройка учетной записи GMail с использованием протокола OAuth
•Настройка учетной записи почты преднастроенного провайдера