Sales Creatio, commerce edition
PDF
Это документация Creatio версии 7.15.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Сравнение возможностей интеграции с различными АТС

Возможности телефонии в Creatio зависят от используемой АТС. По умолчанию система интегрирована с сервисом телефонии Webitel. При необходимости можно интегрировать Creatio с другими АТС. Ниже представлена сравнительная таблица возможностей, доступных для различных АТС.

Функции АТС

АТС, поддерживающие TAPI

Cisco Finesse

Avaya

Webitel

Oktell

Infinity

Asterisk

CallWay

Определение номера звонящего

Отображение информации о входящем звонке, поиск контакта/контрагента по номеру

1

+

+

+

+

+

+

+

Позвонить

Совершение звонка из Creatio

+

+

+

+

2

+

3

4

Ответить

Возможность ответить на входящий звонок из Creatio

+

+

+

+

5

+

-

6

Поставить/снять с удержания

Управление постановкой и снятием с удержания в Creatio

+

+

+

+

+

+

+

+

Завершить вызов

Завершение звонка из Creatio

+

+

+

+

+

+

+

+

Управление состояниями

Возможность установить состояние типа “Готов”, “Нет на месте”, “Занят” и пр. Набор состояний отличается в разных АТС

7

+

8

+

+

+

-

+

Перевод звонка

Быстрый перевод, консультационный перевод

+

+

+

+

+

+

+

+

Статистика

Сохранение информации по звонку в разделе “Звонки”: оператор, контакт/контрагент в звонке, длительность.

+

+

+

+

+

+

+

+

Встроенный телефон

Возможность звонить из браузера без использования телефонного аппарата или программного телефона

-

-

-

+

-

-

-

-

Прослушивание аудиозаписей

Возможность прослушать записанные звонки из интерфейса Creatio

-

-

-

+

+

-

-

-

Версии АТС

Все АТС, работающие

по протоколу TAPI 2.0

Cisco Finesse 9.1+

AES v5.2–7

 

 

2.10+

X

1.6–13

 

1 — В случае использования CUCM, если звонок маршрутизируется через UCCX, то идентификация номера невозможна из-за ограничений в TAPI.

2, 3 — В некоторых ситуациях, если звонить из Creatio, нужно принять входящий системный звонок. Зависит от модели/версии используемого программного или аппаратного телефона.

4 — Полноценно поддерживается, если оператор использует программный телефон CallWay. При использовании других IP-телефонов или программных телефонов для звонка из Creatio оператору нужно отвечать на системный звонок.

5 — Работает не для всех программных или аппаратных телефонов.

6 — Поддерживается, только если оператор использует программный телефон CallWay.

7 — Возможно 2 состояния: “Готов” и “Не беспокоить” (DND). На текущий момент недоступно для Cisco.

8 — Из-за ограничений Avaya API возможно 2 состояния: “Вход” и “Выход” (AgentLoggedOn и AgentLoggedOff), а также ответ на запрос об изменении статуса.

Смотрите также

Какие настройки необходимо выполнить для базовой телефонии Webitel

Как настроить интеграцию с телефонией Oktell

Как настроить интеграцию с телефонией Asterisk

Как настроить интеграцию с телефонией Cisco Finesse

Как настроить интеграцию с телефонией TAPI

Как настроить интеграцию с телефонией CallWay

Как настроить интеграцию с телефонией Infinity

Как настроить интеграцию с телефонией Avaya

 

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?