Financial Services Creatio, sales edition
Это документация Creatio версии 7.16.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Настройка отчетов MS Word

Используя отчеты (печатные формы) MS Word, вы можете формировать документы на основе записей разделов. Например:

отчеты раздела [Договоры] позволяют распечатать формуляры договоров;

используя отчеты раздела [Контакты], вы можете распечатать досье контактного лица;

отчеты раздела [Активности] могут быть использованы для распечатки электронных писем, формирования протоколов встреч и т.д.

На заметку

Отчеты выгружаются в формате .docx для MS Word. Чтобы защитить файл от редактирования, воспользуйтесь инструкцией Microsoft.

Для использования отчета потребуется:

1.Добавить запись нового отчета в Creatio в разделе [Настройка отчетов]. На этом этапе определяется раздел, в котором будет использоваться отчет, где отчет будет доступен для печати — в реестре раздела или на странице записи. Кроме того, определяется перечень колонок с данными, которые будут использованы в отчете. Подробнее о том, как создать запись отчета MS Word, читайте в статье “Создать запись отчета MS Word в Creatio”.

2.Отредактировать шаблон отчета в плагине MS Word. При этом выполняется настройка внешнего вида отчета: организация данных на странице, форматирование текста, формирование таблиц и т.д. Подробнее о том, как отредактировать шаблон отчета, читайте в статье “Редактировать шаблон отчета в плагине MS Word”.

Важно

Для редактирования шаблона отчета в MS Word необходимо установить плагин Creatio для MS Word.

Содержание

Установка плагина Creatio для MS Word

Создать запись отчета MS Word в Creatio 

Редактировать шаблон отчета в плагине MS Word

Часто задаваемые вопросы по пользовательским отчетам

Обучающее видео

Печатные формы

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?