Financial Services Creatio, customer journey edition
PDF
Разделы bpm’online bank customer journey
Раздел [Обращения]
Это документация Creatio версии 7.12.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Как создается обращение по входящему email-сообщению

При получении на адрес вашей службы поддержки email-сообщений, не связанных с существующими обращениями, новые обращения будут регистрироваться в системе автоматически. Для автоматической регистрации обращений по входящим email-сообщениям и их привязки необходимо выполнить предварительные настройки.

При получении входящего email-сообщения в вашу службу поддержки новое обращение будет создано в случае, если письмо соответствует следующим условиям:

Если адрес получателя добавлен в справочник [Список почтовых ящиков для регистрации обращений].

Если адрес, с которого пришло письмо, не значится в черном списке.

Если в теме входящего письма не содержится номер обращения.

Если в теме письма содержится номер обращения, но обращение с таким номером не найдено в системе.

Если в теме письма содержится номер обращения, но найденное обращение с этим номером находится в конечном состоянии, например, “Закрыто” или “Отменено”.

Если адрес, с которого пришло письмо, значится в черном списке, но в системе настроена регистрация нежелательных сообщений с автоматическим присвоением им состояния, указанного в справочнике [Состояние нежелательных обращений по умолчанию].

На заметку

Номер обращения в теме письма проверяется с использованием системной настройки “Маска номера обращения”.

На заметку

Конечное состояние обращения определяется в справочнике [Состояния обращений].

Как определяется физ. лицо созданного обращения

Обращение, созданное автоматически, будет связано с физ. лицом, от которого получено сообщение, и с юр. лицом, указанным на странице физ. лица. Физ. лицо определяется в результате поиска email-адреса отправителя среди средств связи физ. лиц, зарегистрированных в системе. При этом:

Если обнаружен физ. лицо, которому принадлежит данный email-адрес, то найденное физ. лицо указывается в новом обращении. Если на странице этого физ. лица указано юр. лицо, то обращение также будет связано с этой компанией.

Если email-адрес отправителя не найден среди средств связи физ. лиц, то в системе может быть автоматически зарегистрировано новое физ. лицо с данным email-адресом. Созданное физ. лицо и будет указано в новом обращении.

На странице такого физ. лица автоматически заполнится поле [Язык общения]. В поле будет установлен язык, указанный в настройках почтового ящика службы поддержки, на который поступило обращение.

На заметку

Возможность создавать или не создавать новое физ. лицо при регистрации обращения, поступившего с неизвестного email-адреса, определяется системной настройкой “Создавать контакты по неопознанным email-адресам”. По умолчанию в системе настроена автоматическая регистрация новых физ. лиц.

Смотрите также

Как существующее обращение связывается с email-сообщением

Настройка регистрации нежелательных обращений

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?