Financial Services Creatio, customer journey edition
PDF
Разделы bpm’online bank customer journey
Это документация Creatio версии 7.12.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Настройка почтовых ящиков службы поддержки

Для коммуникации между клиентами и службой поддержки необходимо зарегистрировать один или несколько почтовых ящиков службы поддержки. Входящие письма из этих почтовых ящиков будут анализироваться системой для регистрации новых обращений и связи с существующими. Также почтовый ящик службы поддержки может использоваться для отправки клиентам email-уведомлений по обращениям.

На заметку

Для того чтобы осуществлять коммуникацию с клиентами через почтовые ящики службы поддержки, предварительно должна быть выполнена настройка синхронизации с почтовым провайдером (по протоколу IMAP/SMTP или с сервисом MS Exchange).

Для настройки почтовых ящиков службы поддержки:

1.Откройте дизайнер системы, нажав кнопку btn_system_designer.png в правом верхнем углу приложения.

2.В группе [Настройка системы] кликните по ссылке [Справочники].

3.Откройте наполнение справочника [Список почтовых ящиков для регистрации обращений].

4.Нажмите кнопку [Добавить].

5.В появившейся строке нажмите на значок btn_com_lookup.png и выберите из списка почтовый ящик вашей службы поддержки, который был добавлен при настройке интеграции с почтой.

6.Введите название ящика для его идентификации в системе, например, “1-я линия службы поддержки”.

7.Если в вашей службе поддержки используется несколько почтовых ящиков, повторите шаги 4–6 для каждого ящика.

В результате все входящие письма из настроенных ящиков будут проверяться в системе для регистрации инцидентов.

Вы можете также настроить общий почтовый ящик службы поддержки для коммуникаций с клиентами и отправки уведомлений по обращениям. Подробнее >>> 

Как настроить язык почтового ящика службы поддержки

Язык почтового ящика настраивается для мультиязычных коммуникаций с клиентами. Эта настройка влияет на:

выбор почтового ящика при автоматической отправке уведомлений клиентам,

выбор языка шаблона email-уведомления,

язык уведомления, которое будет отправлено клиенту, если у него не указан язык общения.

Вы можете настроить язык не только для общего почтового ящика службы поддержки, но также для любых других ящиков, с которых в системе выполняется отправка уведомлений.

Язык почтового ящика указывается на странице настроек учетной записи почты (Рис. 1).

Рис. 1 — Настройка языка почтового ящика службы поддержки

chapter_emails_multilanguage_mailbox.png 

Для одного ящика в системе можно указать только один язык сообщений.

Смотрите также

Интеграция с сервисом MS Exchange

Интеграция с почтовым сервисом по протоколу IMAP/SMTP

Как создается обращение по входящему email-сообщению

Как существующее обращение связывается с email-сообщением

Обучающее видео

Настройка обработки обращений по каналу Email в bpm’online

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?