Financial Services Creatio, customer journey edition
PDF
Разделы bpm’online bank customer journey
Это документация Creatio версии 7.12.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Как зарегистрировать обращение

Обращение в bpm’online может быть создано несколькими способами:

Пользователем на портале самообслуживания. Подробнее >>> 

Автоматически при получении email-сообщения на адрес поддержки. Подробнее >>> 

Сотрудником контакт-центра из коммуникационной панели на основании полученного звонка. Подробнее >>> 

Сотрудником контакт-центра из реестра раздела [Обращения]. Подробнее >>> 

Сотрудником контакт-центра на основании переписки по обращению. Подробнее >>> 

В первых двух случаях новое обращение появится в разделе [Обращения] и на домашней странице автоматически. В остальных случаях обращение должен зарегистрировать сотрудник контакт-центра вручную.

Содержание

Как зарегистрировать обращение из реестра раздела [Обращения]

Как при звонке зарегистрировать или связать обращение из коммуникационной панели

Как создается обращение по входящему email-сообщению

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?