Financial Services Creatio, customer journey edition
PDF
Разделы bpm’online bank customer journey
Это документация Creatio версии 7.12.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Настройки перед началом работы с обращениями

Для начала работы с обращениями необходимо выполнить предварительные настройки:

Зарегистрируйте и настройте почтовые ящики службы поддержки, по входящим письмам из которых будет выполняться автоматическая регистрация обращений и привязка входящих писем к существующим обращениям. Подробнее >>>

Чтобы по спам-рассылкам и другим нежелательным письмам не регистрировались обращения, настройте регистрацию нежелательных обращений. Подробнее >>> 

Настройте автоматическое определение категорий для обращений, зарегистрированных по email-сообщениям из почтовых ящиков службы поддержки, чтобы ускорить классификацию новых инцидентов в системе. Подробнее >>> 

Настройте автоматическую отправку клиентам уведомлений об изменении состояния их обращений, правила уведомления физ. лиц по обращениям и шаблоны email-сообщений. Подробнее >>> 

На заметку

Можно настроить, чтобы после внесения изменений на странице обращения и нажатия кнопки [Сохранить] страница обращения автоматически закрывалась и выполнялся переход к реестру раздела [Обращения]. Для этого достаточно установить признак [Закрывать при сохранении] в справочнике “Состояния обращений”. Подробнее >>>

Содержание

Настройка почтовых ящиков службы поддержки

Настройка регистрации нежелательных обращений

Настройка автоматического определения категории при регистрации обращения по письму

Настройка автоматической отправки email-уведомлений

Обучающее видео

Настройка обработки обращений по каналу Email в bpm’online

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?