Обзор Financial Services Creatio, customer journey edition
Задачи, решаемые в Financial Services Creatio, customer journey edition, представлены несколькими функциональными блоками.
|
Портрет клиента 360°
|
|
Омниканальные коммуникации
|
|
Финансовые продукты Управление банковскими счетами
|
|
Инструменты эффективности |
|
Кастомизация Marketplace
|
|
Автоматизация бизнес-процессов
|
Управление информацией о юр. лицах и физ. лицах
При помощи разделов Юр. лица и Физ. лица Financial Services Creatio организует единую базу ваших клиентов, сотрудников и филиалов банка. Интегрируясь с социальными сетями, приложение позволяет пополнять информацией базу ваших контактных лиц. Доступны возможности поиска и объединения дублей, сегментации клиентов, а также расширенные инструменты аналитики.
Управление коммуникациями
Для общения внутри банка, размещения новостей, обсуждения важных тем предназначена корпоративная социальная сеть. ТакжеFinancial Services Creatio предоставляет удобный механизм ведения рабочего расписания, планирования будущих задач и встреч. Для решения этих задач используются разделы Активности и Лента.
Управление договорами
Для учета всех договоров с клиентами, отслеживания их состояния и сроков действия используйте раздел Договоры. Система позволяет просматривать индивидуальные параметры по каждому соглашению, например, сумму кредита и процентную ставку для кредитного договора, валюту и процент комиссии — для договора на открытие текущего счета.
Для учета коммерческой документации (договоров, дополнительных соглашений, спецификаций), отслеживания их состояния и сроков действия используйте раздел Договоры. Система позволяет хранить информацию о сумме договора, реквизитах сторон, продуктах, по которым он заключается, а также другие данные.
В Financial Services Creatio также включен эталонный процесс визирования, позволяющий организовать этапы согласования коммерческих документов.
Управление документооборотом
Для ведения документации компании (приказов, протоколов, корреспонденции) используйте раздел Документы. При этом вы можете прикрепить скан-копию документа для быстрого доступа к печатному оригиналу.
Управление продуктами
В разделе Продукты Financial Services Creatio ведется информация по параметрам банковских продуктов. Добавлять продукты в систему можно как вручную, так и импортом из файла Excel. Доступен стандартный механизм группировки, позволяющий объединять записи по различным критериям.
Для структурирования большого количества записей предусмотрен иерархический, настраиваемый пользователем, каталог продуктов. Каталог и группы, а также расширенные возможности поиска помогают подбирать для клиентов оптимальный набор услуг.
Управление каталогом сервисов
Раздел Сервисы позволяет организовать единый каталог услуг, предоставляемых сервисной службой. По каждому сервису вы можете определить группу ответственных сотрудников, а также указать нормативное время реакции и разрешения, которых они должны придерживаться при отработке обращений по данному сервису. Собранная история, как и рассчитанные статистические данные, предоставляют полную картину по качеству оказания услуг.
Управление обращениями
В разделе Обращения регистрируются все запросы на обслуживание, инциденты, жалобы и рекламации от потребителей услуг. По каждому обращению вы можете рассчитать планируемые сроки реакции и разрешения, контролировать ход работ и фиксировать обратную связь от пользователей услуг. Система поможет управлять коммуникациями в рамках обращений, отправляя уведомляющие email-сообщения и запросы на оценку качества решения.
Для анализа эффективности работы сервисной службы и выявления узких мест в процессе используйте настроенные аналитические срезы.
Портал самообслуживания
В Creatio потребители услуг могут самостоятельно регистрировать обращения на портале самообслуживания, не связываясь напрямую с сервисными инженерами посредством телефонных звонков или email-сообщений. Регистрация обращений на портале позволяет сократить нагрузку службы поддержки и повысить эффективность обработки обращений. Кроме того, на портале пользователи могут отслеживать выполнение работы по обращениям, контактировать с сервисными инженерами в форме переписки, а также искать решение самостоятельно при помощи статей базы знаний.
Учет банковских счетов и карт
Благодаря интеграции CRM-системы с внутренней учетной системой банка, в Financial Services Creatio аккумулируется информация по картам, а также текущим, депозитным и другим счетам юр. лиц. Разделы Счета и Карты отображают актуальные сведения по используемым банковским продуктам, а также остаткам, состоянию, другим параметрам счета либо карты.
Управление знаниями
База знаний — источник информации в поиске решений Здесь вы можете хранить ответы на самые популярные вопросы, выдержки из документации, регламенты банка и прочие знания, которые могут быть полезны в процессе работы. Статьи могут сопровождаться файлами или ссылками на web-ресурсы, объединяться в группы, а также комментироваться.