Настройка регистрации нежелательных обращений
Чтобы не тратить ресурсы службы поддержки на обработку обращений по нежелательным письмам, необходимо выполнить настройку регистрации нежелательных обращений таким образом, чтобы обращения по таким письмам не регистрировались или им сразу присваивалось определенное состояние, например, “Отменено”. Чтобы настроить регистрацию обращений по нежелательным email-сообщениям:
1.Наполните справочник [Черный список email-адресов и доменов для регистрации обращений].
На заметку
Вы можете указать конкретный email-адрес, его фрагмент или домен. При этом тип введенного значения определяется автоматически. По умолчанию в справочнике содержатся следующие значения: postmaster, noreply, no-reply, mail-daemon, mailer-daemon.
2.Если вы хотите, чтобы по нежелательным письмам в системе регистрировались обращения, в группе системных настроек “Фильтр нежелательных обращений” выберите системную настройку “Создавать обращения по нежелательным письмам” и установите признак [Значение по умолчанию]. Если не нужно, чтобы обращения создавались, этот признак должен быть снят.
На заметку
По умолчанию в системе не создаются обращения по нежелательным письмам.
3.Чтобы нежелательным обращениям при регистрации присваивалось определенное состояние, в группе системных настроек “Фильтр нежелательных обращений” выберите системную настройку “Состояние нежелательных обращений по умолчанию” и в поле [Значение по умолчанию] задайте состояние для нежелательных обращений, например “Отменено”.
Смотрите также
•Интеграция с сервисом MS Exchange
•Интеграция с почтовым сервисом по протоколу IMAP/SMTP
•Как настроить правила автоматического связывания писем с другими объектами системы
•Как создается обращение по входящему email-сообщению
•Как email-сообщение связывается с существующим обращением
Обучающее видео