Часто задаваемые вопросы по продажам
•Можно ли работать с продажами не по процессу?
•Как изменить стандартный процесс продаж?
•Как изменить поля мини-карточки продажи?
•При каких условиях заполняется поле [ЛПР] на странице продажи?
•Как настроить разные процессы для разных типов продаж?
•Почему некорректно рассчитывается сумма при смене валюты?
Можно ли работать с продажами не по процессу?
Если в вашей компании подход к ведению продаж отличается от настроенного в bpm’online, вы можете работать с разделом [Продажи], не используя эталонный процесс.
В этом случае не запускайте процесс корпоративных продаж и просто изменяйте стадию на странице продажи по мере ее продвижения. Заполняйте необходимые поля, фиксируйте информацию на вкладках и деталях.
Чтобы процесс не запускался в системе автоматически при переводе лида на стадию [Ожидание продажи], отключите системную настройку “Запускать процесс продажи”.
Информация о том, что происходит в системе, если по продаже был запущен процесс корпоративных продаж, но в ходе работы была пропущена одна или несколько стадий или активностей, доступна по ссылке.
Как изменить стандартный процесс продаж?
Вы можете удалять, изменять или добавлять стадии процесса, а также менять перечень активностей в рамках стадии, в соответствии с вашими потребностями.
Для изменения процесса:
1.Перейдите в раздел [Библиотека процессов].
2.Найдите в библиотеке базовый процесс, который вы хотите изменить. Процесс корпоративных продаж состоит из нескольких подпроцессов, каждый из которых относится к соответствующей стадии продажи. При поиске в библиотеке необходимого подпроцесса обращайте внимание на его название и наличие приставки 7.8.0 (Finance). Например, если вам необходимо изменить стадию “Квалификация” процесса корпоративных продаж, ищите процесс под названием “Квалификация продажи 7.8.0 (Finance)”.
3.Создайте копию найденного базового процесса корпоративных продаж по кнопке [Копировать] записи процесса в реестре.
4.Внесите в копию процесса необходимые изменения: вы можете изменить нужные элементы процесса, удалить элементы или добавить новые.
5.Сохраните отредактированную копию и опубликуйте ее.
6.Перейдите в исходную версию процесса корпоративных продаж и отключите его по кнопке [Действия] —> [Отключить].
На заметку
Детальнее инструменты управления процессами рассмотрены в документации по бизнес-процессам bpm’online.
После выполнения описанных настроек в системе будет использоваться отредактированный вами процесс корпоративных продаж.
Как изменить базовые задачи, которые формируются в процессе корпоративных продаж, на пользовательские?
Для изменения перечня базовых активностей, которые формируются в ходе работы по процессу, необходимо заместить базовый процесс продаж его отредактированной копией. Детальнее об изменении стандартного процесса смотрите выше.
После выполнения необходимых настроек на каждом из этапов обновленного процесса продаж в системе будут формироваться те активности, которые вы добавили/изменили.
Как изменить поля мини-карточки продажи?
Поля, которые выводятся в мини-карточку добавления продажи, можно настроить инструментами разработки. Детальная информация о создании и редактировании мини-карточки доступна в документации по разработке bpm’online.
При каких условиях заполняется поле [ЛПР] на странице продажи?
Поле [ЛПР] в профиле "BANT" страницы продажи содержит ФИО контакта, который является лицом, принимающим решения по данной продаже. Это поле заполняется автоматически. Для указания ЛПР на странице продажи, на детали [Физ. лица] вкладки [Данные о продаже] добавьте контакт и в поле [Роль] укажете "ЛПР".
На заметку
В поле [ЛПР] профиля продажи данные подтягиваются именно со страницы продажи, но не со страницы физ. лица, которая также содержит поле [Роль]. На странице физ. лица данное поле предназначено для обозначения роли физ. лица в принятии решений в целом по компании. При этом принимать решения по поводу конкретной продажи может другой человек.
Что означает пункт “Использовать процесс корпоративных продаж 7.8" в блоке “Настройка системы” дизайнера системы?
В базовой конфигурации системы такой пункт не предусмотрен. Он может отображаться в случае, если ваша компания использует процесс корпоративных продаж более ранних версий, при этом иногда возникает необходимость использовать процесс корпоративных продаж актуальной версии системы. Детальная информация о процессе корпоративных продаж доступна в отдельной статье.
Как настроить разные процессы для разных типов продаж?
Подобная функциональность может быть реализована исключительно в рамках проектной доработки. Пользовательскими средствами такая настройка не выполняется.
Почему некорректно рассчитывается сумма при смене валюты?
При изменении валюты значения в мультивалютном поле [Сумма] и в таком же поле дополнительного окна для редактирования отличаются (Рис. 1).
После изменения валюты в заполненном мультивалютном поле, указанная в нем сумма будет автоматически конвертирована в денежные знаки валюты конвертации в соответствии с курсом. При этом, в поле [Сумма], доступном в дополнительном окне для редактирования, отображается не сумма в валюте конвертации, а ее эквивалент в базовой валюте. Поле заполняется автоматически и недоступно для редактирования. Детальнее работа с валютами описана в отдельной статье.
Смотрите также
•Как работать с процессом корпоративных продаж
•Как работать с воронкой продаж