Financial Services Creatio, sales edition
PDF
Разделы bpm’online bank sales
Это документация Creatio версии 7.12.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Как работать с процессом корпоративных продаж

Познакомьтесь с лучшей практикой длинных продаж, следуя шагам процесса и увеличивая свои шансы успешно завершить сделку.

Работа с процессом корпоративных продаж предполагает ведение продажи по стадиям путем выполнения активностей, которые создаются в ходе процесса, а также заполнение данных на странице продажи и других страницах, задействованных в процессе.

Ниже представлен список стадий процесса и активностей, которые создаются на каждой из них.

1.Квалификация.

a.Связаться с клиентом, выяснить потребности, согласовать дату и время презентации.

b.Подготовить презентацию.

c.Провести презентацию.

2.Презентация.

a.Связаться с клиентом, выяснить потребности, согласовать дату и время проведения презентации коммерческого предложения.

b.Подготовить и согласовать КП внутри компании.

3.Коммерческое предложение.

a.Презентовать КП.

b.Связаться с клиентом для получения комментариев и согласования КП.

c.Подготовить и согласовать договор внутри компании.

4.Контрактация.

a.Отправить договор клиенту.

b.Связаться с клиентом, уточнить статус получения договора и дату предоставления комментариев.

c.Согласовать и подписать договор с клиентом.

5.Завершение с победой.

a.После завершения активности “Согласовать и подписать договор с клиентом” статус продажи автоматически будет изменен на “Завершена с победой”.

Далее в этой главе

Как обрабатывать активности, созданные по процессу

Что будет, если не выполнить одну из активностей стадии

Как переходить по стадиям процесса

Смотрите также

Как запустить процесс корпоративных продаж

Стадия [Квалификация]

Стадия [Презентация]

Стадия [Коммерческое предложение]

Стадия [Контрактация]

Как завершить процесс

Часто задаваемые вопросы по продажам

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?