Этап завершения является важной составляющей любой продажи, так как именно на этом этапе вы можете определить реальную сумму дохода и количество потраченных часов на работу по продаже. Внесение подробной информации о продаже на этапе ее завершения позволит осуществить оценку выигранных и проигранных продаж, что, в свою очередь, поможет более эффективно планировать вашу деятельность.
Вы можете завершить работу по процессу корпоративных продаж на любом этапе. Для этого достаточно выбрать одну из конечных стадий продажи:
•Завершена с победой — выберите в случае, если продажа завершена успешно. Например, вы подписали договор с клиентом. В этом случае проверьте актуальность информации на странице продажи, создайте заказ, запланируйте будущие активности по клиенту. При выборе данного варианта конечной стадии руководитель ответственного менеджера получит уведомление об успешном закрытии продажи.
•Завершена с проигрышем — выберите в случае, если продажа завершена неуспешно. В данном случае руководитель ответственного менеджера получит уведомление о неуспешном закрытии продажи.
Смотрите также