Документация

bpm'online bank sales
PDF
Раздел [Лиды] Лид (lead) — это факт потребности клиента в услугах вашего банка. Например, основанием для создания лида является получение вами визиток заинтересованных лиц во время проведенной выставки, звонок от контактного лица, ранее интересовавшегося вашими услугами. Работайте как с данными тех клиентов, которые уже готовы к сделке, так и тех, которым потребуется дополнительное время, чтобы решиться на покупку. Лид может быть зарегистрирован вручную в bpm’online или импортирован в систему из файла Excel.Также лид может создаваться в системе автоматически, если настроена передача лидов с посадочных страниц — лендингов. На заметку Если в bpm’online в записи лендинга установлен признак [Создавать физ. лицо], то при заполнении клиентом формы этого лендинга в bpm’online будет автоматически создаваться не только лид, но и физ. лицо. В разделе Лиды вы можете вести весь процесс взращивания лидов — от первого факта заинтересованности до перевода лида в продажу. Фиксируйте средства связи и основные данные потенциальных клиентов, отслеживайте источники, благодаря которым получен лид, определяйте портфель потребностей лида, его перспективность и потенциал. Представления Раздел содержит два представления: •btn_com_list_view.png — реестр лидов. Отображает лиды в виде списка записей. Перечень и назначение колонок реестра рассмотрены в описании страницы лида. Подробнее >>>  •btn_com_analytics.png — аналитика по лидам. Отображает графики, единичные показатели и рейтинги, используемые для анализа лидов. Подробнее >>>  Содержание •Процесс управления лидомСтраница лида Вкладка [Исходные данные] Вкладка [Данные о потребности] Вкладка [Хронология] Вкладка [История] Вкладка [Файлы и примечания] Вкладка [Лента]Квалификация лидаРаспределение лидаПеревод лида в продажуОжидание продажиПоиск дублей лидовДействия раздела [Лиды]Аналитика раздела [Лиды]Как работает предиктивный скоринг лидовЧасто задаваемые вопросы по лидам Смотрите также •Страница записи раздела

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?