Financial Services Creatio, customer journey edition
PDF
Это документация Creatio версии 7.12.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Как добавить новый контакт из письма

При получении входящих писем от новых контактов, в системе данные отправителя отобразятся как нераспознанные. В таких случаях вы можете в несколько кликов создать в системе новую запись контакта прямо из входящего письма. Для этого:

1.Откройте область email-сообщений в коммуникационной панели.

2.Выберите письмо, для автора которого хотите создать в системе контакт.

3.Нажмите на кнопку btn_contact_data_enrichment00004.png.

4.В меню обогащения данных выберите пункт [Создать “имя контакта”](Рис. 1).

Рис. 1 — Создание нового контакта из цепочки email-сообщений

scr_email_create_contact.png 

5.В открывшемся окне выберите данные контакта, которые хотите добавить в систему.

6.Сохраните информацию.

В результате в системе будет создан новый контакт. На вкладке [История] страницы нового контакта отобразятся все email-сообщения за последние 7 дней, в которых он фигурировал как отправитель или получатель. В то же время в email-сообщениях будет автоматически установлена связь с созданным контактом.

Смотрите также

Как настроить обогащение данных

Как обработать email-сообщение

Часто задаваемые вопросы по работе с почтой в bpm’online

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?