Sales Creatio, enterprise edition
PDF
Это документация Creatio версии 7.12.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Как обогатить данные контакта со страницы обращения

Функциональность обогащения данных контактов из писем доступна в истории переписки на страницах зарегистрированных по этим письмам обращений. Она ускоряет обработку обращений оператором, позволяя в несколько кликов:

дополнить информацию о контакте новыми данными, если они были обнаружены в подписи email-сообщения;

добавить новый email-адрес на страницу контакта;

создать новый контакт по email-адресу и псевдониму заявителя и указать его в качестве контакта обращения.

Важно

Добавление нового email-адреса на страницу контакта и создание нового контактафиз. лица из истории переписки в обращении доступно только в том случае, когда в системе не настроено автоматическое создание контактов по неопознанным email-адресам. Управление поведением системы при получении писем с неизвестного адреса осуществляется при помощи системной настройки [Создавать контакты по неопознанным email-адресам].

Обогащение данных существующего контакта

Если в подписи входящего письма от известного контакта система обнаружит новые данные, то в цепочке переписки на странице обращения появится кнопка btn_contact_data_enrichment00005.png (Рис. 1). Обогащение данных происходит аналогично обогащению данных из email-сообщения в коммуникационной панели.

Рис. 1 — Обогащение данных контакта со страницы обращения

scr_case_data_enrichment.png 

Добавление нового email-адреса существующему контакту

Если обращение было зарегистрировано по письму с неизвестного адреса существующего контакта, вы можете в несколько кликов добавить этот адрес в систему прямо со страницы обращения. Для этого нажмите кнопку [Связать с существующим контактом] и укажите контакт, на страницу которого нужно добавить новый адрес (Рис. 2).

Рис. 2 — Добавление email-адреса для существующего контакта

scr_case_add_to_contact.png 

После добавления нового email-адреса в средства связи контакта письмо отобразится на детали [Email] страницы контакта. Система предложит указать выбранный контакт в качестве контакта в обращении.

Создание нового контакта

Если обращение было зарегистрировано по письму неизвестного контактафиз. лица, вы можете также создать новый контакт со страницы обращения. Добавление новой записи происходит аналогично добавлению контакта из email-сообщения в коммуникационной панели (Рис. 3). Для создания нового контакта достаточно email-адреса и псевдонима заявителя, указанных в поле [От кого] email-сообщения, например, “Варенская Ольга <o.varenskaya@gmail.com>”.

Рис. 3 — Создание контакта по входящему письму на странице обращения

scr_case_create_contact.png 

После сохранения нового контакта письмо отобразится на детали [Email] страницы контакта. Система предложит указать выбранный контакт в качестве контакта в обращении.

Смотрите также

Как добавить новый контакт из письма

Как обогатить данные контакта из входящего email-сообщения

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?