Установка агрегирующего фильтра
Агрегирующий фильтр позволяет отфильтровать записи одного объекта по связанным с ними записям в объекте с обратной связью. Существует несколько доступных условий фильтрации с использованием агрегирующего фильтра.
•Количество — для фильтруемых записей существует определенное количество связанных записей в объекте с обратной связью. Например, можно отфильтровать сотрудников, являющихся ответственными по пяти и более контрагентам.
•Максимум / Минимум — для фильтруемых записей в объекте с обратной связью есть связанные записи с определенным максимальным (минимальным) значением в числовой колонке или в колонке даты. Например, вы можете выбрать сотрудников, последняя задача которых была выполнена на прошлой неделе.
•Сумма, Среднее — для фильтруемых записей в объекте с обратной связью есть связанные записи с определенной суммой значений или средним значением в числовой колонке. Например, можно отфильтровать сотрудников, у которых средняя продолжительность задач превышает 2 часа.
Процесс построения агрегирующего фильтра аналогичен процессу построения фильтра по колонкам связанных объектов. Например, необходимо получить список пользователей, которые являются ответственными по контрагентам с типом “Клиент”. Такой список можно получить при помощи агрегирующего фильтра:
1.Откройте раздел, записи которого необходимо отфильтровать, например, Контакты. В меню [Фильтр] выберите команду [Перейти в расширенный режим] (Рис. 1).
2.Нажмите на ссылку <Добавить условие>.
3.В открывшемся окне выбора колонки (Рис. 1):
a.Нажмите кнопку возле наименования объекта.
b.В добавившемся поле выберите объект с обратной связью. Например, чтобы построить агрегирующий фильтр по колонке [Ответственный] раздела [Контрагенты], выберите “Контрагент (по колонке Ответственный)”.
c.В поле [Колонка] укажите колонку объекта с обратной связью, например, “Количество”.
d.Нажмите кнопку [Выбрать].
4.В области настройки фильтров (Рис. 2):
a.Укажите условие фильтра, в данном случае, “Количество –› 0”.
b.Установите дополнительные параметры фильтра. Например, если необходимо, чтобы отображались только ответственные по контрагентам с типом “Клиент”, добавьте это условие в фильтр.
5.Нажмите кнопку [Применить].
В результате запись будет отображена в разделе Контакты только в том случае, если существует контрагент, у которого данный пользователь указан в поле [Ответственный].
Смотрите также
•Установка расширенного фильтра по колонкам объекта
•Установка расширенного фильтра по колонкам связанных объектов