Financial Services Creatio, customer journey edition
Это документация Creatio версии 7.16.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Входящий вызов

Свернутая по умолчанию, при поступлении входящего вызова панель звонков разворачивается и отображается в правой части экрана (Рис. 1).

Рис. 1 — Входящий вызов

scr_cti_income_call_unknown.png 

1.Чтобы начать разговор, нажмите кнопку ответа на звонок либо снимите трубку, если данная кнопка недоступна.

2.Чтобы отклонить вызов, нажмите кнопку завершения звонка.

На заметку

Возможность использования кнопки ответа при входящем звонке в Creatio зависит от используемой АТС. Например, кнопка ответа доступна при работе с Oktell и недоступна при работе с Asterisk. Если ваша АТС поддерживает эту возможность и вы хотели бы ее использовать, перейдите на страницу настройки параметров Call Centre и установите признак [Разрешить подъем трубки из приложения]. Страницу настройки вы можете открыть из профиля пользователя.

Смотрите также

Исходящий вызов

Идентификация абонента

Разговор с абонентом

Перевод звонка в режим удержания

Перевод звонка на другой номер

Видеозвонки

История звонков

Запись и прослушивание звонков

Меню состояния оператора

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?