Перевод звонка на другой номер
Во время разговора вы можете перевести звонок на другой номер. А при использовании коннекторов Avaya, Webitel, Oktell, Finesse, TAPI, Infinity и Asterisk есть возможность включить безусловную (слепую) переадресацию всех звонков.
На заметку
Для включения безусловной переадресации всех звонков необходимо установить признак [Использовать безусловный перевод] в профиле пользователя.
Для перевода звонка на другой номер во время разговора:
1.Нажмите кнопку панели. Отобразится дополнительное поле для ввода номера, на который нужно перевести звонок. Также на вкладке станет доступна история последних звонков, если вам необходимо перевести звонок на номер абонента, с которым вы связывались недавно.
2.Введите в поле номер телефона или выберите необходимого абонента из истории последних звонков и нажмите кнопку вызова (Рис. 1). Вы также можете найти нужного абонента по имени.
3.Звонок будет переведен в режим удержания, начнется соединение с абонентом, на которого переводится звонок. Информация об абонентах отобразится на панели звонков (Рис. 2).
4.Для быстрого перевода звонка положите трубку — оба абонента будут соединены, а вы отключены от разговора.
5.Для консультационного перевода звонка ожидайте соединения с абонентом, на которого переводится звонок. В случае успешного соединения панель звонков отобразит дополнительные кнопки для завершения перевода либо его отмены (Рис. 3).
Смотрите также
•Перевод звонка в режим удержания