Для массового добавления записей в Creatio используйте импорт данных. Клиентскую базу, список продуктов, записи справочников или другие данные можно добавить в Creatio из файлов Excel за считанные минуты.
Вы можете выполнить импорт из Excel перед началом работы с Creatio, когда нужно добавить в систему новые записи. Импорт также можно использовать для обновления и дополнения существующих записей.
Важно
Импорт рекомендуется выполнять после настройки прав доступа в системе, так как права доступа по умолчанию раздаются при создании записи.
Чтобы импортировать данные из книги Excel в Creatio:
1.Подготовьте файл импорта в формате *.xlsx. Подробную информацию вы найдете в статье “Рекомендации по подготовке файла импорта“. Примеры наиболее часто используемых файлов для импорта записей:
•Пример файла для импорта контрагентов
•Пример файла для импорта контактов
•Пример файла для импорта продуктов
2.Запустите мастер импорта: перейдите в раздел, в который вы хотите импортировать данные, и нажмите кнопку [Действия] —> [Импорт данных]. Таким образом вы можете также импортировать данные на деталь или в справочник. При этом объект, в который будут импортированы данные из вашего файла, система выберет автоматически.
На заметку
Импорт данных можно запустить из дизайнера системы. В этом случае объект для импорта нужно будет указать вручную.
3.Загрузите подготовленный файл Excel в Creatio: перетащите (drag&drop) файл на страницу мастера импорта или нажмите кнопку [Выбрать файл] и укажите путь к файлу. Сопоставьте колонки файла Excel с колонками (полями) выбранного объекта Creatio.
4.Выберите колонки, по которым будет определяться уникальность записи: установите признак для колонок, значения которых должны быть уникальными для результирующих записей. В зависимости от того, совпадает ли значение колонки импортируемого файла со значением в базе данных, Creatio будет создавать новую запись или обновлять существующую. Например, для контакта такой колонкой может быть ФИО: если контакт с таким же ФИО уже существует, Creatio обновит соответствующую запись; если контакт с таким ФИО в базе данных отсутствует, то в результате импорта будет создана новая запись.
На заметку
Данные шаги описывают общую последовательность импорта. Подробные инструкции по выполнению типичных операций импорта доступны в последующих статьях.
5.Запустите импорт. Процесс будет выполняться в фоне, вы сможете продолжить работу с приложением.
В случае необходимости вы можете остановить импорт данных. Это можно сделать в разделе [Журнал процессов] — просто остановите выполняющийся процесс “FileImportProcess“. При отмене импорта процесс переходит в состояние “Отменен”, импорт данных прекращается.
Содержание
•Рекомендации по подготовке файла импорта
•Как выполнить импорт клиентской базы
•Как выполнить импорт средств связи контакта
•Как выполнить импорт адресов контакта