Как добавить и настроить функциональную роль
Предположим, вам необходимо предоставить доступ к разделу [Продажи] для менеджеров по продажам, работающим в московском и киевском филиалах компании. Для этого:
1.Из дизайнера системы перейдите в раздел управления ролями и пользователями, нажав на ссылку [Функциональные роли].
2.На странице раздела нажмите на кнопку [Добавить]. На появившейся странице функциональной роли определите ее параметры:
a.Введите название роли, например, “Менеджеры по продажам”.
b.На детали [Организационные роли] добавьте организационные роли, которые должны входить в данную функциональную роль, например, “Отдел продаж московского филиала” и “Отдел продаж киевского филиала”.
На заметку
Если доступ к разделу дополнительно требуется предоставить отдельным пользователям, не входящим в добавленные организационные роли, добавьте необходимых пользователей на детали [Пользователи].
Если необходимо определить список диапазонов IP-адресов, с которых пользователям и их руководителям будет разрешен вход в систему, используйте деталь [Диапазон разрешенных IP-адресов] вкладки [Правила доступа].
c.Закройте страницу записи.
3.Актуализируйте настроенные роли. Для этого в меню действий раздела выберите команду [Актуализировать роли] (Рис. 96).
В результате в систему будет добавлена новая функциональная роль “Менеджеры по продажам”, включающая в себя менеджеров по продажам московского и киевского филиалов.
Обучающее видео